-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Налия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 107
Комментариев: 21
Написано: 128


Две недели моей молодой и девичьей жизни

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - FPG - Свобода
Настроение сейчас - утомленное

вроде не так уж и долго не была здесь.. а стока всего случилось за это время.. даже и вспомнить трудно) но попробую восстановить события. Хотя это будет и нелегко!
Седня весь день учу бухучет..и смотрю ДВД)) и это рулит! В смысле ДВД. я бы вообще целый день валялась бы да смотрела чего-нить. Но думаю это мне не скоро удастся, сессия, блин! Как завтра сдавать буду, понятия не имею, даже как-то не нервничую - 99,9% на пересдачу)) и 0,1% на чудо))
SALVADORы - жгут!!! это просто фантастика! третий их концерт в моей жизни и я понимаю, что это лучшее что я слышала в своей жизни) Такого еще не было! Я не знаю, кто они, что они, не знаю практически ни одного слова из песен (разве что "Снимай" и Salvador"=)), но их музыка жжет! на концерте я абсолютно теряю ощущение времени и пространства.. хочется чтобы это длилось вечно, абсолютно плевать что происходит вокруг... а потом понимаю, что прошло лишь мгновение... и выступление закончилось. Их музыка постоянно звучит в моей голове. Мы с Танюхой седня два раза созвонились на почве Salvadora. и даже это само по себе странно. Они Боги! раз сумели так поразить меня)
а вчера на этот концерт мы ехали с концерта "АиБ фестиваль" там были Н@ив, Тараканы, Элизиум, Разные люди, Приключения Электроников, Пилот и тд. Просто отжигала я исключительно на этих группах. Ну кроме Пилота, тк чтобы успеть на Salvador пришлось уехать с Электроников(... Но это того стоило) На концерте мы отлично оторвались) Впрочем как всегда))
а теперь попробую восстановить события прошедших 2х недель)
12 мая - подстриглась)) теперь совсем забавная прическа) макушка короткая а сзади волосы уже довольно длинные) потом с Танькой Б. сидели в Кружке, как раз обсуждали как бы нам успеть на 2 концерта с минимальными потерями)
11 мая - была консультация по бухучету. Все конечно оказалось не так страшно как я думала, но все равно не выполнимо) Потом встречались с Ленкой)
10 мая - с Таней до уника так и не дошли.. опять осели в Кружке! (какое-то проклятое место! вечно сбивает с пути истинного)
9 мая - домой вернулась часа в 4 вечера и смотрела ДВД, вывезенные из Ленкиной квартиры))
8 мая - пошли с Ленкой пивка выпить, потом решили прогуляться по Арбату, а потом поехали к ней, разумеется бесплатно на машинах)) Добрались быстро и без приключений) До 5 утра потом пили пиво и болтали)
7 мая - сидела дома) в нете)
6 мая - ух.. страшный был день) вышла на работу не спав ночь! благо день был короткий и в час дня я уже была свободна) и спала)))
5 мая - Salvador в Тabula Rasa. ну и еще кто-то там)) Зажгли с Танюхой Б. тогда отлично)) Они лучшие и все тут)) Тока когда из клуба вышли поняли, что на метро мы опаздали) Решили ехать бесплатно. Приехали к моему дому, поняли что спать не хотим и решили еще так покататься) в общем в районе 3х ночи мы приехали на Щелковскую, я решила позвонить Кириллу .. в итоге мы пошли к нему.. потусовались там до 5 утра... и поехали домой) Соответственно поспать я не успела)
4 мая - долечила наконец-то зубы. Последний раз сходила к Никитке, взяла его номер. Вот мне наконец-то со стоматологом повезло)) А Потом ко мне в гости заехала Лена. Поболтали пару часиков) Все было вполне гуманно!
3 мая - не помню, но кажется что сидела дома и отходила))
2 мая - еле-еле проснулась на работу, плохо, стыдно, почти ничего не помню + еще и у Ленки Д/р! Подарили ей МР3 плейер, который она хотела и шикарный букет цветов! Посидела я малек у нее на днюхе и поняла что больше не выдержу - умру) уехала довольно рано. Убиралась в квартире! где-то в 12 ночи приехала Танюшка Г. рассказала чем закончился вечер. А закончился он бесхитросным, и теперь Ленка с Таней Б. не общаются. Страшная история=))
1 мая - пьянка продолжалась, странно что соседи не вызвали ментов) тем более что в 7 утра меня прибило слушать Jane Air на всю громкость)) это были страшные два дня)
30 апреля - как щас помню утром с Танюхой ездили в Мегу. Прикупила себе джинсы и футболкой и на обратном пути кросы! Пришла домой переоделась и поехала в клуб "Жесть" с Юлькой, на концерт ее друзей. Ну музыка их мне понравилась, поют к сожалению на английском... ну туда-сюда решили с этими ребятами Юлькой и еще одной девченкой, тоже из школы, приехать ко мне. Достали даже мою старую гитару, полночи орали панк, много пили, разговаривали тд... Мдя, накосарезила я нехило) Перед ребятами стыдно, а Юлька зовет на след их концерт, и типа того что они меня впишут) а я не знаю стоит ли идти?
Вот так вот я провела две недели своей молодой девичьей жизни!
пора уже наконец браться за голову не пить и учиться! а то до 22 лет можно и не дожить)) Зато весело и интересно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку