-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Налия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 107
Комментариев: 21
Написано: 128


Дурная башка ногам покая не дает...

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы-Дурная башка
Настроение сейчас - отличное

Хех... неделю спустя))
За ум я так и не взялась! Зато в жизни моей так все хорошо, весело и интересно, что я порой сама себе завидую! и мне это нравится! Правда бедокурить стала ужасно=)) Но какие мои годы... В понедельник.. вот например, ходила на свидание)) Из этой встречи я усвоила одно - никаких свиданий в буднии дни) домой я вернулась в 6 утра! А в 7 мне надо было вставать на работу)) Покатались по кабакам, посмотрели кино, поиграли в боулинг в 3 ночи... ну и почему я такая безбашенная?! Весь вторник я соответственно была никакая.. доползла домой после работы и уже в 6 вечера спала крепким сном... правда родители чуть не убили... В среду.. опять терпели в Кружке... встретились с Наткой пообщались, Цветком заходил... Машину себе купил! В четверг на работе оставалась сверхурочно, потом с Ленкой пересеклась.. опять в проклятущей кружке сидели... болтали.. Вчера вот ходили на концерт "Высшая школа панка" Все супер! Тока мало что помню=) По трезвому боюсь ходить на такие мероприятия...Я как для смелости выпью... все.. остановится не могу( На самом деле пора завязывать с этим делом... Когда с концерта возвращалась познакомилась с парнишкой, гуляли до 4х утра. Думала родители меня теперь точно убьют! Но нет! Наверное они уже все-таки привыкли... Даже особо вопросов не задают.. ну просто золотые люди... Через час с ними в кино иду на "Охота на пиранью"!
А еще на след недели такие планы... Практически все по дням расписано) Главное дойти до уника)) Концерты, экскурсия, встреча выпускников и тд и тп...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку