-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабри_Кант

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ещё и xmixx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Лорелея Мужской_клуб Фрекен_Бокъ Мужской_КЛУБень Пир_на_весь_мир Северный_Парк good_links VIP_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Evernote_Ru VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 491
Комментариев: 19893
Написано: 36021


Про пиццериста...

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:48 + в цитатник
Пока некоторые встречаются друг с дружкой в разных странах, в оновном ближневосточных, да развлекаются в лэндах Диснея, мне, как и древнему мужчине, в смысле жителю то-о-ой ещё эры, приходится заботиться в своей пещере о хлебе насущном...

Вот смотрите сами! Всё сам, всё своими, прям, руками! И тесто, и овощи, и сыр...
Салями и ветчину нарезали, правда, в Рамсторе...
С салями и ветчиной пиццу не показываю, бо сгорела пока я с Патроклычем по телефону трепался! Но не выбросил я пиццу! Николай-дворник утром умял со свистом! Ещё просил, но я, ясен пень, занял твёрдую позицию-отказал! Но я же добрый, дам, когда ещё одна сгорит...
Серьёзные журналы я положил рядом для того, чтобы вы не подумали, что я только жру!:derisive:

 (700x420, 444Kb)
Рубрики:  Хавчик

дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
Искуситель! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
дикая_собака, скока трудов! Если бы не пару бутылочек кьянти, то никакого удовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
третий раз отвечаю))))))

мнямка)))ходи уж в рестораны скорей, а то я тут перед монитором скончаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
444 кб. запрет!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
Лабри_Кант, Я пицу не люблю... НО сейчас голодная :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна: третий раз отвечаю))))))
мнямка)))ходи уж в рестораны скорей, а то я тут перед монитором скончаюсь)))

Блииин! Глючил сервак, ага! Кой как загрузил!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Лабри_Кант, бедный Коля дворник, с таким хозяином по миру с шапкой пойдешь!
как тебе не стыдно? пицу дал , а выпить? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk: 444 кб. запрет!

Да уж больно жрать хотелось, Саша!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение дикая_собака: Лабри_Кант, Я пицу не люблю... НО сейчас голодная :))

Да? А я ещё и вчера заказал домой...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
Лабри_Кант, А мне пришлось варить сосики и резать салат из огурчиков :):
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение Red2lips: Лабри_Кант, бедный Коля дворник, с таким хозяином по миру с шапкой пойдешь!
как тебе не стыдно? пицу дал , а выпить? :)))

Да не! От опасный! Бухать начнёт!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пеццириста... Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение дикая_собака: Лабри_Кант, А мне пришлось варить сосики и резать салат из огурчиков :):

Уй, блин! Я ж про сосиска и пельмени забыл!!! Живу! Мне Ксюха сосисок загрузила в холодильник и заставила женщин пельменей налепить целый пакет! Живём!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Лабри_Кант, Видишь, какая от меня большая польза? :))) Я напоминальщиком могу быть. У меня память слишком хорошая. Не знаю куда ее деть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
дикая_собака, не девичья!
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_себе_весна   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ого!)
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
Исходное сообщение Red2lips: Лабри_Кант, бедный Коля дворник, с таким хозяином по миру с шапкой пойдешь!
как тебе не стыдно? пицу дал , а выпить? :)))

Да не! От опасный! Бухать начнёт!

LI 5.09.15


а ты ему инвизибле фенсе установи, как только переступит черту, так сразу пицой в морду
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
От Марья Искусственница! Мне та, что с овосЧами дюже глянулась, да :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:06 (ссылка)
Эх..жаль пиццу... ту, что сгорела....
Какая красота!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГРОЗА_из_ПИТЕРА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:01 (ссылка)
ммммммммммммммм.... синенькие с чесночком )))))
Ответить С цитатой В цитатник
09123764   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
есть хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:46 (ссылка)
Исходное сообщение Лера_Василек
От Марья Искусственница! Мне та, что с овосЧами дюже глянулась, да :))))))

Ты права! Самая вкусная она! Вторая сгорела...;о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:46 (ссылка)
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Эх..жаль пиццу... ту, что сгорела....
Какая красота!))))

А...Ещё наделаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 07:51 (ссылка)
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, любишь баклажаны? Я лбблю их завёрнутыми в трубочку с чесноком, помидоркой, грецким орехом, зеленью...
Ответить С цитатой В цитатник
Rjewsky   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:58 (ссылка)
Лабри_Кант, Великолепно, Сергей Николаич! Созвонимся - рецепт расскажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_себе_весна   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, любишь баклажаны? Я лбблю их завёрнутыми в трубочку с чесноком, помидоркой, грецким орехом, зеленью...

И мне, и мне таких заверните, штучек пять *старется не наглеть* ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Rjewsky
Лабри_Кант, Великолепно, Сергей Николаич! Созвонимся - рецепт расскажешь!

Та...Это просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:42 (ссылка)
Сама_себе_весна, я не умею их готовить! Научусь, наверно!
Ответить С цитатой В цитатник
ГРОЗА_из_ПИТЕРА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, любишь баклажаны? Я лбблю их завёрнутыми в трубочку с чесноком, помидоркой, грецким орехом, зеленью...


обожаю )))) я их люблю в любом виде ))
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про пиццериста... Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА:
Исходное сообщение Лабри_Кант
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, любишь баклажаны? Я лбблю их завёрнутыми в трубочку с чесноком, помидоркой, грецким орехом, зеленью...

обожаю )))) я их люблю в любом виде ))


я тоже всякие люблю)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку