-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Воспоминания
Воспоминания
14:58 03.02.2007
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
14:53 03.02.2007
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии братья меньшИе
братья меньшИе
14:30 03.02.2007
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольный_Григ1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ПроЗрение Мужской_КЛУБень Мой_цитатник АРТ_АРТель Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2004
Записей: 1878
Комментариев: 798
Написано: 3859


О друзьях.

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 04:22 + в цитатник
Если нечто врут мои друзья,
трудно утерпеть, но я молчу;
хочется быть честным, но нельзя
делать только то, что я хочу.


Мне легко быть одиноким вполне,
Говорю я, что легко это мне,
Не привязан ни к кому на ремне,
Главный друг себе - я сам.
И знакомых у меня прямо воз,
Только видно - это всё не всерьёз,
Иногда задать мне могут вопрос:
Как относишься к друзьям?
У меня друзей - всего-ничего,
Но друзья мои все стоят того,
Знаю я, они все до одного
Могут выручить меня.
Мне с любым из них легко говорить,
Находя в беседе красную нить,
И особо мне не надо мудрить,
Красноречием звеня.
Набиваться не люблю я в друзья,
Видно - это установка моя.
И, наверное, о том знаю я -
Друг ему я или нет.
Вижу ясно это всё по глазам,
Понимаю по словам и делам,
А поскольку всё решаю я сам -
Сам себе даю ответ.
Иногда я наблюдаю вокруг
И при этом понимаю, что друг -
Только друг, а не спасательный круг,
Даже если меня спас.
Если знаю это всё наяву,
То легко тогда на свете живу.
Говоря об этом, быть на плаву
Легче в миллионы раз.
Мне легко быть одиноким вполне,
Говорю я, что легко это мне,
Не привязан ни к кому на ремне,
Дружба - это не тиски,
Но давно уже легко понял я -
В этой жизни у меня есть друзья,
Это те, кто и вдали от меня
Постоянно мне близки.


P.S.
На нас во всей своей весомости
ползёт, неся опустошения,
болезнь душевной насекомости
и насекомого кишения.

3247030.gif (200x250, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку