-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Воспоминания
Воспоминания
14:58 03.02.2007
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
14:53 03.02.2007
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии братья меньшИе
братья меньшИе
14:30 03.02.2007
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольный_Григ1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ПроЗрение Мужской_КЛУБень Мой_цитатник АРТ_АРТель Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2004
Записей: 1878
Комментариев: 798
Написано: 3859


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - кто ещё не в курсах: С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 05:11 + в цитатник
- "Что интересного сейчас читаешь?" - спросил знакомец, увидя у меня в руке книгу.
_ "Ну, как сказать тебе: читаю какую-то ерунду - "Код да Винчи" называется, за неделю прочитал только 120 страниц и не решусь никак её бросить", - ответил я.
- "Что ты в самом деле: женщину и книгу, если та или другая не по душе, бросать следует немедленно!" - последовал совет.


Постоянно ждём от жизни каких-то чудесных неожиданностей. А ведь
от воздушных зАмков пока ещё никто не нашёл даже развалин.
Правильно Сенека сказал: -"Чем опыт печальнее, тем радужнее иллюзии."


"Ни страны, ни погоста,
ни разбитой мечты...
Но не слишком ли просто:
разводные мосты?
Разомкнулись пролёты
над широкой рекой...
Где твой берег и кто ты,
свой кому и чужой?
Кипарис галилейский,
явь связуя и сон,
шпилем адмиралтейским
к небесам устремлён,
и стирает приметы
где-нибудь в Ареве
дымка ближе к рассвету,
как туман на Неве...
...И возможно ль такое,
чтоб дотла у межи
сжечь мосты за собою,
не обуглив души?


Фредди Зорин. "Стансы в духе Бродского"
4527587_03.jpg (640x469, 63Kb)

Жизнь даётся непросто, -
то базар, то вокзал,
стансы я а-ля Бродский
очень трудно писал.
В них все мысли смурные,
ностальгии пурга, -
и мосты разводные, и Невы берега.
В них смешение стилей
и словесный канкан, -
кипарис - вроде шпиля,
вроде дымки - туман.
И вопросы, вопросы,
наболевшие в них, -
средь чужих свой я в доску
иль чужой средь своих?
Ни страны, ни погоста...
Что и где выбирать?
И Васильевский остров...
Рано всё ж умирать.
Снятся сны мне ночами,
кто-то шепчет в тиши:
-"Доигрался с мостами,
Прожигатель Души".
Утром я просыпаюсь,
долго молча лежу,
размышленьями маюсь:
"распахать бы межу.
Ту, что мне учинила
в мыслях полный бедлам,
и раздел положила
между "здесь я" и "там".
Так сны с явью связУю,
мне же грубо: -"Эй, иш!
Что тоска вдруг заела?
Ты ж у чЁрта придела
бесконечно мудришь!"

*^ иш (ивр.) - человек
4530507_203b.gif (350x291, 49Kb)


Процитировано 1 раз

do_DORA   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 11:39 (ссылка)
С Новйм Годом! ТЕБЯ!
Здоровья желаю от души...
и только в Новом году...
БЕЛОЙ ПОЛОСЫ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку