-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оборотень-одиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2004
Записей: 13
Комментариев: 43
Написано: 119


Дневник Оборотень-одиночка

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 16:10 + в цитатник
Попытаюсь кратко рассказать о себе:

Наконец-то решил создать себе дневник, в котором буду писать о происходящем со мной и вокруг меня:)
Родился я на Украине, 6 лет назад переехал в Германию и с тех пор живу, учусь и работаю тут...
На Украине закончил театральную школу, так что являусь артистом погарелого театра, непризнанным Гамлетом и т.д. и т.п.
Не могу сказать, что стал великим актёром, но могу 100% сказать, что в общем развитии театральная школа дала очень многое.
Характер спокойный, но лучше не выводить из себя.... Могу стерпеть многое, но всему есть мера, из-за этого и называют Оборотнем...
Многие умеют делать собачий взгляд, друзья говорят, что у меня, если меня вывести из себя, появляется взгляд Оборотня, глаза наливаются кровью и т.д.
Никогда не занимаюсь подхалимством, считаю это унижением своего достоинства, иду всегда к поставленной цели...
Не люблю людей которые врут и подхалимничают... Могу на 100% сказать характер человека, пообщавшись с ним минут 5, точно различаю, когда мне врут........
Есть множество знакомых, и тесная группа друзей, которым могу доверять на 100%, на мой взгляд, настоящих друзей не должно быть много...
В критический момент можно расчитовать только на свои силы и свой левый кулак....
Все эти качества на мой взгляд и плохие и хорошие в одночасье.. Но я такой, какой есть:) меня уже не изменить:)

Девиз по жизни: Веселись сегодня, завтра может быть ещё хуже.
Говори что думаешь, но думай что говоришь...

Mysterious_light   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 16:24 (ссылка)
Здрассть! на счет настоящих друзей это правльно подмечено, только несколько человек могут в действительности таковыми являться и только с ними можно о много поговорить. Но вот надеяться всегда можно только лишь на себя, т.к. не стоит привыкать к взаимоподдержке и взаимопомощи...ты делаешь сам свою судьбу и никому более она не подвластна.
Ответить С цитатой В цитатник
Смэш_инка   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 16:44 (ссылка)
Приветик! Здорово видеть тебя в наших рядах! А ты с какого города если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ужаська   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 17:07 (ссылка)
привет! хочу продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Кам4адалочка   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:04 (ссылка)
приветствую тебя!.. Оборотень.. надеюсь, что ты здесь не будешь в одиночестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку