-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зюзюка_Барбадосская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2004
Записей: 185
Комментариев: 177
Написано: 505


Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 22:50 + в цитатник

16 июня я сдала экзамен по вждению-город! Я все-таки это сделала хоть и с 7го раза. Я вышла из машины самой счастливой! Сразу же позвонила маме, ну ,наконец-то, я сдала! В горле предательски застыл ком и сами собой потекли слёзы. Ну-ну, хватит, всё уже позади, я это сделала! Я добилась того, чего хотела.  А дальше настала пра отмечать это событие сначала на работе, а потом и дома. На следующий день утром я получила права. Немного выпили вина.

Вечером позвонил отчим, плохо себя чувствовал, и я бегом домой... Всю ночь промаялись, снились кошмары, а утром вызвали ему скорую... Мне было страшно, страшно от неизвестности, страшно за него и страшно от того, что я не знаю как быть и что делать. Вбольницу его не забрали, сделали укол и сказали, что завтра должен прийти врач...       А вечером снова его самочувствие ухудшилось-я бегом в аптеку и снова сон вперемешку со страхом......... На следующий день врач не пришла, самочувствие вроде чуть лучше хорошо, что не хуже....... Наша медицина оставляет желать лучшего.... На всю поликлинику один всего лишь кардиолог и то в отпуске....

Мы живём и ничего не замечаем вокруг, как только нас самих не каснётся что-то очень важное и возможно страшное.... Я раньше и не думала, что буду переживать за отчима, буду за него волноваться... Раньше я вообще его не замечала, думала только о себе при этом никогда не считала себя эгоисткой... Странно не правда ли?

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку