-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_лошадь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 152
Комментариев: 112
Написано: 370


Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 13:42 + в цитатник
Бля, ну что за хрень...
Чем больше я пыжусь и горжусь собой, тем сильнее меня жизнь бьет по носу.
Ну просто как назло. А может, это закономерность? Может, это справедливое возмездие? В принципе, справедливое же, справедливо, мать его так!
Теперь, собственно, в чем дело.
Я всегда гордилась своей нереальной самодостаточностью. Выражалась самодостаточность тем, что я без всех все знала, мне не нужен был никто для утешения меня, несчастной. Да и и несчастной я не была, по сути, никогда. Короче, классический случай несгибаемой, ну просто железобетной личности.
Ну уж а классические пьяные слезы и жалобы на тяжкую долю и всеобщее непонимание - это мне казалось вообще позором и признаком слабаков. А я ж не слабак! Ну вообще не слабак, ну просто ни разу!
А вот ХЕР!
Оказывается, что за для пьяных жалоб и пьяных изливаний души нужно не многое - нужен просто человек, для этого подходящий. И что обидно, я ж все помню! Но я так не думаю, я не такая, НЕ ТАКАЯ!
НЕужели вот это котенкоподобное существо с грустными газами - это я? О нет.
Впредь нужно быть осторожнее и сделать выбор. Либо оставить за собой право жалобно скулить о своей тяжкой доле, либо продолжать гордится своей самодостаточностью....

Крылатая   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
А если выбрать среднее? Т.е. нести ношу пока силы есть но и оставить себе право на поплакаться?
Пьяные слезы - они как психотерапия, некий вариант катарсиса в наше психованное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_лошадь   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 02:48 (ссылка)
Хорошая мысль, но те, кто слушают это, в чем виноваты? Жаль мне их...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Да ладно, есть очень даже любители выслушать и по головке погладить. Главное, правильно попасть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_лошадь   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Есть, но таковые обычно не годятся в утешители. Для меня, во всяком случае...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку