-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


... прогулять - так миллион ...

Вторник, 10 Октября 2023 г. 20:53 + в цитатник
Что-то весь день прошел под знаком Пи

Обломанный зуб даже пробовать сохранить смысла не было - однозначно удалять. Восьмерку. Нижнюю. Кривую...
Десну пришлось резать, физия распухла, больно не только говорить но даже просто молчать... Приползла на диван - и тут, по закону подлости, одна из сеток свалилась, обеспечив мне в ухо рой злых пользователей.

Самое волшебное было, когда мадама пообщалась с техподдержкой, поорала какое дерьмо наш интернет, спросила, куда пожаловаться, получила номер офиса, не прощаясь бросила трубку, позвонила в офис, поорала мне в ухо, спросила, куда пожаловаться, получила у меня номер "директора", шваркнула трубку, позвонила и вознамерилась пожаловаться (мне) на меня. Судя по ее словам, у нас в офисе бардак, бордель и куча нетрезвых баб, не умеющих два слова связать. Пообещала ей всех уволить.

Вишенкой на торте стал Денис, лихо решивший выкупить соседский дачный участок.
Таньке с ее судебными делами надо 4,5 млн на счет суда положить. Денису поменьше, но тоже не три копейки.
А карточке у меня всего пара "дозартплатных" десяток на квартплату и текущие расходы.

Про то, что в Синявино фундамент укрепить надо, крышу поменять - Денис даже не задумывается. А что гараж бы подлатать не мешало - так это вообще области мечт.. или мечтов

Так что срочно ищется способ безнаказанно ограбить банк или найти суперценный клад
Рубрики:  Дом и семейство
Офисное

Понравилось: 3 пользователям

Kettuna   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2023 г. 20:56 (ссылка)
Если найдешь способ - свисти, я в деле. С кладом тоже готова поучаствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2023 г. 21:06 (ссылка)
Kettuna, угу, заметано
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2023 г. 21:58 (ссылка)
Янтарная_кошка, и я! и меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку