-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Нет. Уже не можем.

Воскресенье, 30 Января 2022 г. 23:35 + в цитатник
Когда-то, лет пятнадцать назад, пошла мода на автонаклейки "можем повторить".

В жарких форумных баталиях ломались копья и клавиатуры, говны набрасывались на вентилятор, а угрозы вычислить по IP периодически оканчивались деаноном и даже мордобоем. Большая часть моих друзей-приятелей действительно могла повторить - с патриотическим воспитанием в СССР всё было отлично и с армейской подготовкой тоже. На форумах, естественно, спорили, но за пределы допустимого старались не выходить. Кстати, из моего ближнего круга на свои авто автонаклеек никто не повесил - просто на словах сошлись во мнении, что да, можем. И если что - повторим. И из запаса выйдем, и вольнонаёмными пойдём.
А перед новым годом тема можемповторитенья опять всплыла. И оказалось, что годы "скрепности и стабильности" сделали что-то с нами. Все готовы защитить только свой дом, свою семью. А страну и государство - нет. Не будут.


ps
Национальные виды спорта у нас теперь теперь "затягивание пояса" и "отношение с пониманием".
Рубрики:  Жизнь расейская

Понравилось: 3 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 23:43 (ссылка)
Никогда не понимала вот этого "можем повторить". Нет, ну кто-то может и в состоянии что-то повторить, но большинство даже пытаться не будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 23:53 (ссылка)
Lara_The_Wind, у меня большинство народа с погонами. Там слова честь и присяга имеют вес. Ну и плюс воспитывались не только родителями но и бабушками-дедушками. прошедшими войну.
Но вот пойти на фронт сейчас добровольно - я уже не захочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 04:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Янтарная_кошка, у меня в окружении военных нет. У меня окружении нет даже служивших в армии. Никто не хочет войну. А слова "можем повторить" - это для людей только слова и не более того. Я это имела в виду, по личному опыту.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 12:54 (ссылка)
"Можем повторить" - уже стало мэмом, но не более.
Думаю, повторить-то можем. Но большинство поумнело и предпочитает не повторять, а не доводить до повторения.

Хотя, по ситуации с ковидом... Но никто ж не ассоциирует вирус с военным вторжением, а зря. Войну с ковидом мы проигрываем.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение Цзю_Вэй_Мао
Но никто ж не ассоциирует вирус с военным вторжением, а зря. Войну с ковидом мы проигрываем.

Я точно не ассоциирую, потому что сравнивать войну с какой-то обычной простудой, от которой никакой опасности нет - в противовес тому, что гибнуть сотни и тысячи невинных мирных граждан в результате боевых нападений противника. Войну с ковидом мы не можем проиграть, потому что 1) мы не воюем с ним, он пришёл, потоптался и ушёл ни с чем, как и обычный сезонный грипп; 2) если в настоящей войне одержали победу, то простуду сезонную тем более давно уже победили.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, Лара, я не тебе писала.
Сидишь себе на удаленке, не видя последствия "обычной простуды" - сиди дальше и радуйся, что по тебе не прошлось. Но не надо лечить тех, кто в теме. Твои сказки про "обычную простуду я слышала полтора года назад. А потом лично увидела результаты "обычной простуды", не единичные.

Так что очень прошу - отойди в сторону, победившая наша.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Исходное сообщение Lara_The_Wind
Янтарная_кошка, у меня в окружении военных нет. У меня окружении нет даже служивших в армии. Никто не хочет войну. А слова "можем повторить" - это для людей только слова и не более того. Я это имела в виду, по личному опыту.


Вопрос не в том, хотят ли войны или нет. В 1941 тоже не хотели - но гитлеровские войска вторглись на советскую территорию и пришлось их вышвыривать восвояси. И моя двоюродная тётка семнадцатилетней девчёнкой на фронт рванула - просто потому что дочка военного. И абсолютно мирная-домашняя бабушка-гидролог в вольнонаёмные подалась сразу. Я читала их дневники, записки моего деда, окончившего войну в Вене, проецировала на себя - сейчас я не пойду защищать государство. Только приму меры безопасности для моей семьи.

И да, ты абсолютно права - для большинства нынешних людей "можем повторить" не более чем просто слова и повод побалаболить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, комментарии открыты, поэтому я имею полное право отвечать, кому хочу и на что хочу. В сторону я отходить не буду, ибо кто ты такая, чтобы требовать от меня этого? Не нравится что-то - сама отойди. Это не наезд, если что. И я никого не лечу. Мало того, я на удалёнке не сижу (не считая двух недель в год), я каждый день езжу в офис и вообще по разным местам. Да, обошло стороной, никто не заболел и не умер, а кто болел, то легко. Поэтому не надо свои сказки рассказывать про опасность. Если ты проиграла, то я могу тебе лишь посочувствовать, но не все же проиграли, остальные или выиграли, или даже не заметили, что сражение шло. Я, кстати, вот к этим отношусь, кто войны не заметил, что был ковид, что не стало ковида, ничего в жизни не изменилось. Удачи тебе, от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение Цзю_Вэй_Мао
"Можем повторить" - уже стало мэмом, но не более.
Думаю, повторить-то можем. Но большинство поумнело и предпочитает не повторять, а не доводить до повторения.

Хотя, по ситуации с ковидом... Но никто ж не ассоциирует вирус с военным вторжением, а зря. Войну с ковидом мы проигрываем.


Вот знаешь, сомневаюсь, что можем повторить. Слишком за прошедшие семь десятков лет смещены оказались моральные ценности.

И, кстати, с ковидлой та же история. Проигрываем из-за баблохапужничества одних и недоверия других.
Лечить вирус арбидолом - ну это так себе затея.
Прививать всех на росте заболеваемости - тоже какбэ выгодно не прививаемым а прививающим
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, сказала детка, наблюдавшая эпидемию через окно офиса. На удаленку тебя посадили просто потому, что начальству шлея под хвост попала?
Ты, офисная детка, в курсе, что ковида нет, а стационарный режим второй раз за год усилен?.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, да пусть усиливают, что хотят, я же против. А по факту, как жили, так и живём, не видим никакой эпидемии, проблем не знаем, а если и знаем, то проблемы наши явно не с ковидом связаны. Нет, ну кто видит для себя опасность и боится ковида - да пусть, я же не против. Я вот рака боюсь, например, а кто-то уверяет, что даже рак лечится на ранних стадиях, причём реально люди на опыте и видели воочию. Так и с ковидом, так и с геморроем, так с любой болезнью. Всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Янтарная_кошка, у меня никто не воевал, кроме дедушкиного отца, моего прадеда, которого я не застала. Он не погиб, он прошёл войну, получил много наград. Но он был генералом в штабе, то есть в сражениях он не особо участвовал. Дедушка был в детстве эвакуирован вместе с сестрой, матерью и мачехой. У бабушки отец был учёным, там правдами и неправдами вся семья свалила из зоны боевых действий подальше, чтобы война стороной обошла. По отцовской линии тоже не всё чисто. Так что хоть при войне они и жили, но не воевали, страну защищать не побежали, а сидели на попах ровно. Относиться к этому можно по-разному, но слов из песни не выкинуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Исходное сообщение Янтарная_кошка
.
Прививать всех на росте заболеваемости - тоже какбэ выгодно не прививаемым а прививающим

так это та же песТня: нет у нас ковида. У нас сезонный рост заболевамости, значит, прививать можно, и активно. А что 50% пульмонологии выписывают в морг с подтвержденным ковидом - это случайно так получилось. Не прививались же.
Главное - план по вакцинации выполнить. А что половина мед.персонала, выполняющего вакцинацию и тестирование, имеет просроченный сертификат и маски на подбородок надевают - ой! Забыли!

Единственное скажу - "можем повторить" работает на примере волонтеров. За полгода вижу столько народу, готового даром помогать, даже в зараженных зонах. Думаю, случись война - они же на фронт пойдут. Вот только не знаю, какой процент населения этих энтузиастов.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Исходное сообщение Lara_The_Wind
Нет, ну кто видит для себя опасность и боится ковида - да пусть, я же не против.

вообще-то речь не о "себе".
В посте изначально речь о готовности обеспечить безопасность страны. Если ты конкретно в своем доме не видишь картины в целом - не значит, что ее нет.
Я - вижу, потому что работаю на социум. Не для себя, потому что привитая и выполняю меры предосторожности, мне лично бояться нечего. Но...
заполненные ковидными тяжелыми десять больниц по области вижу, и 30% смертности от осложнений вижу. И заполненные кладбища увидела. И пустые поликлиники вижу, из которых врачей сняли в "красные зоны". Не просто заполненные - новые площади спешно открывают.
Ковид как был, так остался - ни лучше, ни хуже. Но если вам из окна не видать - пусть будет так.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, мне тоже бояться нечего, хотя никакие прививки я не делала и делать не буду, сертификат мне и так достали, намордник я не ношу и носить не собираюсь, но это моё полное право. Ковидом болела, как показали антитела, причём даже не знала, что им больна, ходила на работу и всё ок. А вот от ангины реально чуть не умерла. Уж лучше ковид пусть будет, он реально легче переносится у всех, кто им болел, начиная от моей матери и заканчивая друзьями-приятелями, кто ни какие карантины не соблюдал. К этому можно относиться положительно или отрицательно, но оно вот так.
---
Исходное сообщение Цзю_Вэй_Мао
Ковид как был, так остался - ни лучше, ни хуже. Но если вам из окна не видать - пусть будет так.

Ковид всегда был, есть и будет. Он ничем не отличается от вируса гриппа, который тоже мутирует из года в год и никуда уже не денется. Так и коронавирус, он навсегда с нами, он будет мутировать, люди будет болеть, выздоравливать, на следующий год опять болеть, опять выздоравливать, брать больничные или переносить на ногах, потому что не во всех работах больничные оплачивают. Просто не надо из этого делать культ. Ну, ковид. Ну, болезнь. Ну, заболели люди. Ну, выздоровели. Ну, кто-то умер, бывает. От геморроя тоже умирают. И от панкреатита. Организм-то у всех разный. А жизнь продолжается и жизнь, если так подумать, хоть и дерьмо, но в целом не так уж и плоха!
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Исходное сообщение Lara_The_Wind
Ковид всегда был, есть и будет. Он ничем не отличается от вируса гриппа, который тоже мутирует из года в год и никуда уже не денется.


сразу виден офисный работник без медицинского образования.
Останется ковид, останется. Но сначала вынесет кучу народа, как это сделал H1N1 в начале прошлого века. Сейчас этим вирусом болеют каждый год, никто не умирает. Но пока он адаптировался, вынес пол Европы и Америки. Любой вирус изначально имеет высокую летальность, потом она снижается. Это вопрос времени.

Ковид сейчас адаптируется точно так же. Вопрос в том: готовы ли в нашей стране быть осторожными, пока он не приспособился и не перестал вызывать смертельные осложнения, или хотим также десять лет жить под колпаком периодических вспышек и смертей.
По ходу, как и ты, народ готов повторить подвиг планеты начала двадцатого века.))) Да ладно, вы уже повторяете - второй год пошел. Осталось обогнать испанку и продержаться больше десяти лет.)))

И какая разница - умрет десять человек по соседству или сто. Главное, что ты не попала в их число. Хотя, вероятно, была источником заражения - ты ж имеешь полное право заражать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, ладно, тему закрыли. Сытый голодного не разумеет. Ты - отличный пример, почему "повторить не можем".
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, я и не собираюсь повторять, предпочитаю держаться в стороне и по возможности радоваться жизни, потому что проблем у меня и без того полно. Реальных моих проблем, а не надуманных ковидов. Пусть так и будет, только проблем станет меньше, у всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение Цзю_Вэй_Мао
Останется ковид, останется. Но сначала вынесет кучу народа, как это сделал H1N1 в начале прошлого века. Сейчас этим вирусом болеют каждый год, никто не умирает. Но пока он адаптировался, вынес пол Европы и Америки. Любой вирус изначально имеет высокую летальность, потом она снижается. Это вопрос времени. Ковид сейчас адаптируется точно так же. <...> И какая разница - умрет десять человек по соседству или сто. Главное, что ты не попала в их число. Хотя, вероятно, была источником заражения - ты ж имеешь полное право заражать.)))

Вот в этом я с тобой полностью согласна, хоть я и не медик. Но я это понимаю, просто сформулировать не могла. И, как бы это помягче-то... В общем, я поддерживаю всеми руками, ногами и прочими частями организма этот процесс, то есть я положительно отношусь к этому. Чем больше переболеет, тем быстрее вирус адаптируется и станет тем, кем и должен в итоге стать - обычной простудой, коей для многих он уже является. А смерти... Тут поддержу мнение своей мамы, хотя мы и не особо близки - естественный отбор, кому суждено умереть, те всё равно умрут, ну вроде как так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2022 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, давай будем честными: большая часть умирающих сейчас не заразилась бы при естественном отборе. Те же пожилые особи у животных не так активно контактируют со стаей, как пожилые люди, которых это вынуждают делать.

Когда старик сам нарывается и шастает по общественным местам - это естественный отбор. Но, к примеру, у меня за осень умерли сразу шесть клиентов - и источник заражения был либо внутри семьи, либо контактный социальный или медицинский работник. Неужели трудно внутри семьи ограничить общение с родными группы риска? Это уже не естественный отбор, это дурость. Это первый момент.

Второй момент дурости - теория, что можно просто переболеть. Потому сидят и болеют простудой, пока за сутки не отказывают легкие. Ты когда спички зажигаешь, то потом тушишь, чтобы пожара не было? Или бросаешь так, авось само потухнет? Кто мешает сразу обратиться за помощью, не дожидаясь, пока накроет критическое осложнение (а осложнения на самом деле жуткие и не единичные, довелось лично наблюдать)? Это тоже не естественный отбор, а глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2022 г. 16:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, с этим я согласна, но тут уже каждый человек сам должен нести за себя ответственность. Например, я знаю, что мне нельзя коньяк, потому даже от конфеты с коньяком у меня аллергия и желудок ловит острый приступ гастрита. Если я сама пойду и выпью коньяк, это будет моя и только моя вина. Но это не значит, что все должны перестать пить коньяк. Если человек заболел и не обращается к врачу или если человек знает, что иммунитет слабый, но не бережёт себя - это проблема человека. Никто другой беспокоиться о нём не должен. Так и с ковидом. Кто старый, кто слабый, кто в группе риска - пусть следят за собой о оберегают себя. Разве не так? Вокруг меня нет групп риска, я с ними вообще никак не взаимодействую.
---
Например, была коллега одна. Она и сейчас есть, просто на пенсии уже. Она знала, что организм слабый. Она ходила в маске на работе постоянно, даже когда никакого ковида не было, за десять лет до этого, постоянно. Ну, это ее право, она знала свои слабости и оберегала себя. А кто знает, что всё ок, те и живут, как будто ничего не происходит. Потому что ничего и не происходит для этих людей. Разве я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 00:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, все так. Кроме непонимания разницы между бактериальной инфекцией и вирусной. В первом случае маска защищает человека, который ее носит, во втором - нет, но препятствует распространению в случае, если человек носитель, но не болен.
Поэтому эпидемия будет распространяться и усиливаться, если маску будут носить только для защиты себя.

И второй момент: ты как умудряешься гарантировать, что вокруг тебя нет групп риска? На лбу пассажиров метро это написано? Группа риска - не только пожилые. И сниженный иммунитет - вещь спонтанная. Сегодня у тебя все ок, а завтра ПМС с воспалительным процессом, или банальный стресс, переохлаждение, перегрев - и ты в группе риска, даже не подозревая об этом. Обычная теория из основ эпидемиологии.

К слову, распространение вирусов не всегда вписывается в каноны естественного отбора, потому что вирус - не живой организм. Это уже основы вирусологии. И если один штамм гриппа, мутируя, продержит год-два, то другой может вынести полпланеты. Предсказать невозможно, можно только предотвратить, даже преувеличивая опасность и устраивая естественный отбор с помощью вакцинации.
Так уже было с вирусом оспы, который косил направо и налево. Так было и с испанкой, обычный грипп, чё, причем, слабоконтагиозный.

Поэтому, кода я слышу про "простуду" в отношении вируса, то вспоминаю игру в русскую рулетку. Есть вероятность, что следующие мутации ковида будут слабеть. Но с такой же долей вероятности один из следующих штаммов может устроить зачистку.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 09:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, если отбросить тот факт, что я не вижу в ковиде никакой опасности, потому что реально вообще никто не умер из знакомых и их знакомых, а болели легче лёгкого. Вот реально ни одного тяжёлого случая, поэтому лучше пусть ковид всегда будет, вместо бронхита и ангины, от него реально вреда нет. Но это моё мнение, у кого-то другие примеры, люди разные и жизнь у всех складывается по-разному.
Итак, если отбросить это. Вот есть некое заболевание. Я не боюсь заболеть и не ношу маску, потому что 1) маска не помогает вообще, мне даже врачи знакомые говорили про это, 2) мне сложно дышать в маске, то есть минут через 5-10 я упаду в обморок, поэтому не собираюсь мучить себя намордником. И есть ещё 3) почему я в ущерб себе должна заботиться о каких-то группах риска, которые едут в метро? Ну если ты группа риска (не конкретно ты, а человек любой) - ну езжай на такси, сиди дома, пешком ходи, ночи маски, хоть противогаз натяни. Но не надо другим людям жизнь осложнять. Да, у кого-то нет вариантов, они должны ехать только в метро. А у меня нет вариантов, я должна быть без маски и без прививки. В общем, каждый помогает себе сам, это вполне естественно и логично. Я не обязана никого защищать. И меня никто не обязан защищать. Это из серии, что надо запретить курение, потому что есть некурящие. Надо запретить людей с ковидом, потому что есть боящиеся его. А так не получится - ни с ковидом, ни с курением.
Простуда и русская рулетка... Отчасти соглашусь, опять же от организма зависит и от многих факторов. Но даже если ковид или не ковид зачистят половину планеты, то я не против. Тут уже от судьбы не уйти и намордник никак не поможет, но лучше умереть свободным, нежели рабом, коими зачем-то хотят всех сделать, возведя безобидный коронавирус в культ. А люди начали уставать, я смотрю вокруг и вижу, что кто изначально не видел опасности, они и сейчас не видят, это нормально. Но большинство из тех, кто вначале боялся, сейчас уже забили и не боятся, потому что тоже не на пустом месте, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, Ну если ты группа риска (не конкретно ты, а человек любой) - ну езжай на такси

ты внимательно прочитала мой комментарий? Я не говорила о стабильных группах риска, типа больных и старых. Я писала, что вирусная инфекция цепляет сниженный иммунитет - а это ситуация нестабильная. Вчера у тебя иммунитет способен бороться с вирусом, сегодня у тебя умер друг, бросил мужик, накрыло стрессом, выброс адреналина снизил защитную функцию - и безобидный стафилакокк вызовет сепсис, а вирус - поражение легких.

И да, бронхит и ангина - безобидные, ога.)))

А вот это "Я не обязана никого защищать. И меня никто не обязан защищать." возвращает нас к теме поста. Кошка права - современное население РФ не только повторить не сможет, оно просто защитить себя не в состоянии. Пока будут такие настроения, эпидемия будет. Ну, повезло тебе, что пока никто из близких не добрался до верхних этажей ковидария, рада за тебя. Ну, нету ковида, нету, уговорили.

Но вот, Лара, не надо аллергику рассказывать, как сложно дышать в маске))). Не врачи, можно носить с фильтром, которые воздух пропускают отлично. Я не предлагаю лично тебе. Но намордник...

Так и хочется тебя покусать. Ладно, я наморднике, буду считать себя сукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_The_Wind

Lara_The_Wind, ладно, давай закончим разговор. Не хочется говорить, что я о тебе думаю в процессе беседы. Но намордники и рабы.

На хуй такие беседы. Не умеешь ты вести адекватный диалог.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, я внимательно прочитала твой комментарий. Все люди болеют. Хоть ковид, хоть ангина. Ангина, вот хоть убей, но намного тяжелее ковида, во себе знаю. Если где-то просел иммунитет, а человек не знает, так всё равно полностью уберечь себя нельзя. Все болеют, все выздоравливают, ну, кто-то умирает, не без этого. Это и есть естественный отбор, ну или около того.
---
"Ну, нету ковида, нету, уговорили." - да есть ковид, есть, как есть грипп, есть сифилис, есть геморрой и что угодно ещё. Просто очередная болезнь, из которой культ делать не надо. Из моих знакомых никто не умер, здесь нет везения, это просто факты. Про близких? Единственным близким мне человеком был кот Вася, который умер от онкологии. Сейчас - кошка Марта. Людей близких у меня нет и никогда не было, есть просто знакомые, друзья, приятели, большой круг общения, но никто из них мне не близок настолько, чтобы вдруг начать бояться ковида.
---
Намордник даже не предлагай, у меня свои принципы и свои причины не носить их.
Кусать не надо. Меня надо обнять и полюбить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Цзю_Вэй_Мао, я-то как раз адекватно беседую, называя вещи своими именами. Есть маски - маскарадные, медицинские, косметические и т.д. А есть намордники, когда толпы людей, не умея думать, носят их, потому что кто-то из правительства сказал так, ибо надо деньги сворованные отмывать и эти маски /намордники массово втюхать безвольным рабам. Увы и ах, но правда жизни. Но я признаю, что кто-то может считать иначе, это вполне нормально.
---
Впрочем, действительно, чего из пустого в порожнее переливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку