Звонок. Снимаю трубку, мурлыкаю, мол, добрый день, слушаю Вас. А в ответ -
и чё за нах через губёшку мужичонка презрительно тянет:
- а почему плохо интернет работает?
- вы в поддержку с проблемой обращались?
- да. к ним не дозвониться
- а какой номер вы набирали?
- ну вот на сайте два номера, сначала по одному, потом к вам
- ну, вероятно, не дозвонились, потому что люди решают проблему с некорректно работающим интернетом.
- а у вас там что, один человек работает?
- а почему вы считаете, что только один человек способен решать проблемы?
- ну лаан, всё, досвидння
В полголоса желаю звонившему
попутного ветра в задницу всего хоршего и лезу в логи офисной АТС посмотреть кто куда звонил и сколько говорил. Ну, так и есть: звонок в поддержку, минута ожидания, звонок с этого же номера мне.
Ах, ну простите, что за оплаченные вами
тыщщи великие ежемесячные триста рублей мы не в состоянии нанять целый колцентр
с блек-джеком и шлюхами для ожидания звонка от вашей сиятельной тушки, благоухающей вчерашним возлиянием и сегодняшним перегаром.