-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Сбербанк вернул украденное. Но карты всё равно ненадёжны

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:34 + в цитатник
Вернувшийся из командировки обокраденный Шпак Денис принёс телефон, в котором лежала смска от Сбербанка, что на карту зачислено 300 тыр. Ни тебе извинений, ни тебе пояснений. Просто сухое уведомление. И о том, готова ли новая карта - ни слова нет. Точнее, есть только смс что "вам выпущена карта и вы можете её получить через три рабочих дня по такому-то адресу".
Итого, от кражи до возмещения - пять дней.

В 00-00 04.11.12 пришла смс, что минуту назад списано 150 тыр. Пока набрали номер горячей линии Сбербанка 8-800-555-55-50, приехала следующая смс - списано ещё 150 тыр. Остаток денег на карте заблокировали по звонку.
04.11.12 около 00-30, после блокировки карты, мы тут же ночью пошли в ближайшее отделение милиции-полиции и написали заявление о кибермошенничестве. Точнее, заявление на имя начальника отделения было с просьбой зафиксировать факт отсутствия средств на карте, а к заявлению прилагалось объяснение на стандартном бланке, выданном в дежурке. Указали, что карта при нас, что во время получения смс о списании катра тоже была у владельца, что есть свидетели данного обстоятельства и что факт выхода из дома зафиксирован видеозаписью камеры на подъезде.
05.11.12 (в первый же рабочий день Сбербанка) мы пришли в ближайшее дежурное отделение. Написали на стандартном бланке заявление о спорной операции и заполнили форму на перевыпуск карты. Попросили копию заявления с отметкой отделения о принятии.
06.11.12 держатель карты обратился в главный Сбер на Невский 99-101 с требованием сообщить ему место снятия денег. В устном порядке это сделать отказались, заведующей было подано заявление в письменном виде. Затем обратился в отделение по месту выдачи карты (на Фурштадскую) и запросил выписку для предоставления в милицию. В выписке были отражены только операции до кражи. То есть, шестого ноября в банке смогли дать выписку по второе ноября включительно.
07.11.12 Копии заявлении, распечатанный текст всех смс от Сбера по поводу несанкционированного снятия денег и банковская выписка отданы следователю.
09.11.12 получена смс о пополнении Сбером нашего счёта на 300 тысяч рублей.


Вообще-то, срок рассмотрения для спорных операций - около 30 дней. Нам деньги вернули через пять. Почему? Не знаю. Вероятно, слишком много шума я подняла, рассказав максимально возможному количеству знакомх людей о ненадёжности сберовской карты. К тому же, милицию-полицию озадачила и ежедневно беспокоила с разными вопросами горячую линию, всерьёз готовясь взыскивать не только украденные деньги, но и упущенную выгоду.
Подробное изложение истории - под катом

Зарплатная карта Сбера была Денису навязана на работе. Бодаться с начальством не хотелось, поэтому согласились. В безопасность карт я никогда не верила и, как показывает практика, в своём недоверии была абсолютно права. И дело даже не только в недавнем грабеже. А как можно расценить ситуацию, когда в десять вечера на Васильевском острове около Приморской не работает ни один банкомат? Вроде, есть деньги - а не воспользоваться.
Или летом вдруг сбой приключился... Одним словом, наличка, как ни крути, надёжнее.
Но, примиряясь с объективной реальностью, стали пользовать карту. Сразу договорились, что никаких онлайн-банков к этой карте подключать не будем и расплачиваться картой в магазинах тоже. То есть, карта исключительно для получения зарплаты и обналичивания её в банкомате.
Уведомления по смс подключили давно - надо было знать, когда зряплата капнет. Как оказалось, уведомление об изменении счёта ещё и отреагировать на грабёж помогает.
Хорошо, что мы поздно ложимся спать и первая смс упала, когда Денис курил. А если бы спал? Утром доказывать непричастность к грабежу было бы намного сложнее - презумпция невиновности в нашем государстве действует только на бумаге.
Вывод: подключать смс-уведомления обязательно. И телефон не отключать, держа его при себе постоянно.

Почему снимали траншами по 150 тыр? А это Сбербанк такой щедрый, без уведомлений взял и в одностороннем порядке увеличил бесплатный лимит суточной выдачи денег через устройство самообслуживания (банкомат) для карт маэстро.
То есть, бесплатно в течение суток можно снять 150 тыр, а за % от снимаемой суммы - хоть миллион (если он есть на карточке). При этом, сутки по сбербанковски - это не 24 часа а промежуток от полуночи до полуночи, который нормальные люди именуют "календарный день". На горячей линии милые девочки службы поддержки так и щебечут: "Да, есть ограничение в 150 тысяч, но ведь вы можете снять за пару минут до полуночи и сразу после полуночи". Вот ворюги этим советом и воспользовались. Кстати, при заключении договора 14 лет назад эта сумма была 20 тысяч и согласия на увеличение лимита держатель карты не давал. Карта перевыпускалась год назад - банкомат попортил. Ни одна тварь в Сбербанке на Фурштадской не обратила внимание Дениса на изменение лимита при получении новой карты. Равно как никто не поинтересовался изменениями в паспорте, а между тем, Денис сменил адрес жительства.
Вывод: сотрудники Сбера не заботятся о безопасности финансов своих вкладчиков. Однако, клиент сам вправе подать в Сбер требование об ограничении лимита или не держать на карте крупную сумму. А лучше и то и другое.

Пока Денис дозванивался на горячую линию, основные денюжки тю-тю, а остаток заблокировали. Два или три раза оператор уточняла, у владельца ли карта в настоящий момент, не терялась ли она, не крали ли её. Я перехватила трубку, уточнила у девушки порядок действий, узнала расписание работы Сбера на выходные. Спросила, где были сняты деньги - получила отказ. Место снятия денег по горячей линии назвать отказлись, предложив для этого с паспортом и картой подойти в любое отделение банка в часы его работы. Похоже, Сбербанк не шибко заинтересован в ловле кибермошенников и помощи правоохранительным органам. Во время разговора несколько раз подчеркнула, что намерена подать заявление о мошенничестве в милицию. С одной стороны - до отделения идти недалеко, а с другой - нутром чуяла, что надо как можно больше независимых свидетелей, подтверждающих нахождение карты у нас, а нас - в доме. Ну, не проходит даром моё увлечение детективами и знакомства с людьми в погонах.
Вывод: факт нахождения карты у владельца надо фиксировать. Например, по соседям пройтись, сфотографировать на фоне телевизора - там в углу экрана дата и время есть, а потом фото отправить на какой-либо интернет-ресурс для подтверждения даты

Народ в ми-полиции принял нас радушно чуть удивлённо: приличные люди в это время по милициям не шастают. Карту осмотрели, на смс полюбовались, куда-то позвонили, что-то уточнили. Потом дали бланк - пишите, мол, своими словами что да как. Сняли копию паспорта, поинтересовались, откуда такие деньги и как давно они появились на карте. Видно было, что спокойный, хоть и сильно расстроенный Денис своими ответами произвёл на обитателей дежурки приятное впечатление. Текст заявления на имя начальника отделения писали под диктовку. Дежурному писанину сдали, талон-уведомление получили. Вернулись домой и я погуглила номер банкомата. На сайте sberbank.ru нашелся файлик с адресами. Я не поленилась позвонить дежурному, сказать, что по интернет-данным нас потрошили на Суворовском 20.

В первый же рабочий день Сбербанка, 05.11.12 - то есть, когда с момента кражи прошло более полутора дней, мы пришли в ближайшее дежурное отделение. Написали заявление о спорной операции, в очередной раз столкнувшись с совковым сберовским сервисом. Элементарная вежливость и слова "здравствуйте-спасибо-пожалуйста-досвидания" сотрудницам отделения Сбербанка на Боткинской 4 даются с трудом. Принимавшая у нас заявление сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджику) явно нуждается в курсе стрессоустойчивости и дружелюбия. Спросив, сколько денег украли и
услышав "триста тысяч", эта дама протянула изумлённо-недоверчиво "Скооолько?". А получив достаточно резкий ответ Дениса в духе "сто пятьдесят и сто пятьдесят в сумме триста рублей украли" дама попыталась срезать Дениса "ну давайте на меня всех собак вешать! Это же не я ваши деньги...".
Пришлось мне вмешаться и напомнить, что на настоящий момент эта самая дама - лицо банка, которому мы доверили наши деньги и который денег не сберёг. Было ещё несколько моментов на грани хамства. Напрмер, когда я спросила: "скажите, а Вы будете карту изымать? В милиции сказали, что в этом случае нам должны дать расписку об изъятии", то в ответ получила гневную отповедь: "милиция не является сотрудником Сбербанка и не надо мне указывать что я должна делать. У нас свои правила" итд и тп. Можно было устроить шумную склоку в лучших традиция сельпо города Мухозажопинска, но я предпочла нервы не тратить. Ну заставили тётку работать в выходной, ну проблемы у неё с личной жизнью - нехай сама своим ядом и захлёбывается.
Заявление о спорной операции мы заполнили, заявление на перевыпуск карты оформили, денег наличных с заблокированной карты сняли и попрощались со спиной сберовской тётки. Отойдя на пару зданий, я спохватилась, что никаких подтверждающих бумаг у нас на руках не осталось и мы вернулись.
Нам сделали копию заявления ("номер присваивает заведующая а её на работе нет и будет только завтра") и дали подписать заявление на перевыпуск карты: "Ой, как хорошо что вы вернулись, заявление-то я вам на подпись не дала". То есть, промах свой тётка заметила сразу а исправлять не поторопилась - бумаге о спорной операции был указан контактный телефон Дениса, но никто не звонил. Зато, увидев, что я фиксирую что-то в записную книжку, тётка стала сама любезность. Жалобу на нерадивую сотрудницу писать не буду. Но, если службы Сбербанка позвонят, - фамилию сдам безо всяких сожалений.
Вывод: на выходе из Сбера пострадавшие должны проверить, есть ли на руках копия заявления о спорной операции с отметкой о принятии и уверенность в наличии подписи на заявке о перевыпуске карты. В идеале ещё и примерную дату получения карты и расписание работы отделения

Входящий номер заявления нам сообщили посредством смс только через день, после нескольких жалоб на горячую линию. Зарегистрировать заявление - такая проблема? Не верю.

Для расследования кражи в милиции-полиции у нас попросили предоставить банковскую выписку и письменное указание места хищения. В дежурном отделении такую информацию дать не смогли, сославшись на особенности работы банковской базы данных - дескать, операции по заблокированной карте видны только в отделении, которое карту выдало или в центральном/главном офисе. Туда Денис поехал на следующий день, взяв выходной на работе.
Три часа он потерял в отделении на Невском 99-101. Причём, час - из-за раздолбайств сотрудников, ибо кто-то там кому-то не сказал, что перенаправил посетителя в другое окно. От предоставления информации о месте снятия денег в письменной форме заведующая отделением отказалась. В ответ Денис потребовал оформить письменный отказ. Заведующая сказала "пишите - откажем" и Денис написал - долго ли умеючи?
Письменное заявление о предоставлении информации в рамках расследования дела о мошенничестве с направлением ответа по e-mail. Копия заявления отдана следователю. Входящий номер до сих пор неизвестен. Прошло три полных рабочих дня. В понедельник позвоню на горячую линию, поинтересуюсь.
Далее Денис проехал за выпиской о последних операциях на Фурштадскую, в отделение, где год назад выдавали обокраденную карту. Нихрена полезного там не сделали. Шестого числа дали выписку по карте только по операциям до второго числа включительно.
Вывод: Сбербанк не заинтересован в объективном расследовании киберпреступлений и оперативность предоставляемой информации оставляет желать лучшего. Шансы поимки мошенников близки к нулю.


Поэтапно всё просто - блокируем, фиксируем, пишем возврат.
И постоянно звоним на горячую линию 8-800-555-55-50 - достаём тамошних операторов по любому мелкому вопросу или неточности. Соответствующие службы, после пинка с горячей линии, весьма оперативно дают по голове клушам в местных отделениях.
Собственно, меры предосторожности при использовании сберовских карт просты до неприличия: смс-уведомления, отказ от оплат в магазинах через сберкарту и от онлайн-покупок(могут списать сразу все деньги) Ну и, как показывает мой опыт, не держать без необходимости крупных денег на карте.

У нас для интернет-оплат заведена карта "Связного". Перед сделкой кидаю туда деньги в ближайшем ларьке у метро и через полчаса отправляю их, оставляя на карте меньше ста рублей. А платить стараюсь через paypal, не засвечивая номер карты

Для желающих - отзывы и оценки клиентов Сбера на сайте banki.ru:
http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/




.
Рубрики:  Дом и семейство
Жизнь расейская


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ishtar   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:07 (ссылка)
Ну что тут можно сказать.. Жопа! И хорошо, что деньги вернули.
Надо блин переходить со Сбера на что-то ещё. А то вот мужу буквально месяц назад тоже навязали зарплатную карту, от которой он 6 лет успешно отбрыкивался..
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Ishtar, заводи вторую карту для расчетов и не держи больших денег на сберовской. Насколько я знаю, с января банки будут обязаны возмещать украденное с карт в безусловном режиме
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Янтарная_кошка, я б с радостью, но не знаю, в каком банке её оформить.. Чтоб и банкоматов много (и по Мск, и по России), чтоб деньги много куда перевести можно было.. А денег больших уменя на карте давнооооо не было))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ishtar

Ishtar, дык в том же Сбере, но карту другого типа и с ограничением по снятию в банкомате. В отделении Сбера снимешь с пачпортом сколько надо, а в банкомате лимит суточный потребовать ограничить тысяч в десять - укардут, так не особо жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
-Froz-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:30 (ссылка)
Это Россия. Меня уже мало что удивляет тут. Сам лично не пользуюсь пластиковыми картами из принципа. Было дело тоже навязывали, но потом плюнул на это. Вообще в последнее время ходят слухи, что в связи с ближайшим кризисом, который будет - Сбербанк может наломать дров. Например, они подняли несмгораемую сумму вкладов до 1 млн. А где гарантии, что при наступлении кризиса, денюшки вам вернут? Вот и думай, что делать. А народ ломанулся вклады открывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Янтарная_кошка, праз-драв-лям с удачным завершением эпопеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:35 (ссылка)
-Froz-, меня Сбер уже один раз обманул, в 90х. Вклад сгорел, компенсацию никто не дал. Болше крупные деньги в Сбере не храню и вклады не делаю.
Единственное приемлимое решение для сохранения денег - вложение в золото (даже не в недвижимость).
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:37 (ссылка)
smily_ghost, неее.. деньги - не главное. Теперь пусть объясняют, кто и каким образом украл. Где утечка. У меня была неделя нервов, отказ от крупной покупки ко дню рождения Дениса... Я ж не позволю вот так от себя отмахнуться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:57 (ссылка)
Кошка, можно я это распечатаю и на работе покажу? а то нас тут всех переводят в Сбербанк России, так что "порадую" сотрудников
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Gala-Cat, лехко ) Сбер - молодцы что вернули так оперативно. Но какого хера у них защита от мошенников пракитчески никакая - я не понимаю и понять не смогу. Что мешает ограничить банкомат пятью тысячами за один сеанс? Что мешает запретить получение крупных сумм через банкомат чаще чем раз в 24 часа? Если мне надо снять 100 000 я пойду в светлое время суток в отделение, а не поскачу ночью к терминалу самообслуживания...

Своим на работе порекомендуй почитать
http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/
там есть по центру страницы ссылки на отзывы и оценки, под строчкой "Народный рейтинг"
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:14 (ссылка)
какая ты умная умница, восхищаюсь и поздравляю с победой. и что дальше? я имею в виду упущенная выгода так и будет упущена? прям НАКАЗААААТЬ орет у меня в мозгу))
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

ага, почитаю. не думаю, что в Украине ваш Сбер будет лучше, чем у нас))))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:21 (ссылка)
Франческа_Джонсон, ой, не знаю ) Понимаешь, моя упущенная выгода - это отказ от заказа в интернет-магазине (подарок Денису) и отказ от покупки новой машины (если продать мою битую старую и добавить денег - как раз хватало на новую). НО от подарка я отказалась уже после получения смс о возврате - Денис не сообщил мне вовремя. А машина до сих пор не продана. И наша машина будет отремонтирована в пятницу, а отремонтированная стоит много больше чем битая... Так что, упущенку доказать тяжко ))) Повезло Сберу в этот раз.
Но от необходимости рассказать, кто украл и откуда утечка я Сбер не освобождаю. Буду домогаться от банка правды всеми способами.
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Gala-Cat

Так ведь методы общения с банкой от страны не зависят... Если всё хорошо - пишем хвалу, если плохо - жалуемся. Сбер на жалобы реагирует. Проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:37 (ссылка)
Янтарная_кошка,
давай я маслица в огонь подолью.
"С 1998 года в России отмечается День работников Сбербанка России, дата празднования которого – 12 ноября. На всей территории страны работает около 20 тысяч отделений Сберегательного банка, он является одним из крупнейших среди отечественных банков и одним из самых надежных".

Если нужно счет открыть,
Или что-то оплатить,
Посоветуем мы так:
Обратитесь вы в Сбербанк!

Оператор даст совет,
Что за счет, какой процент...
Будут ваши сбереженья
Все сохранны, без сомненья!

В День работников Сбербанка
Поздравок мы сочиним,
Прочитать его приятно
В этот праздник будет им! (с)

короче, не забудь Сбер с праздничком завтра поздравить)) "поздравок", блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:40 (ссылка)
старая_nester, ваууу.. я и не знала..У меня завтра по расписанию очередной подвиг - в девять утра надо быть в страховой, на осмотре подбитого х-трейла. Хотя, моей страховки с головой хватает на покрытие, но я всё равно поеду жалом крутить.
А потом я, злое, невыспавшееся и неокофеенное, поздравлю Сбер по самое небалуйся )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:30 (ссылка)
поздравляю) хотя если честно, такая фигня может быть в любом банке
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:37 (ссылка)
Master_Loki, может. Но случилась фигня в Сбере и я вижу невьебенное количество косяков и просчётов их служб безопастности. А это значит, что я буду разбираться в проблеме досконально.
Когда у меня выявили первую серьёзную болячку - я занялась медициной. Когда возникла проблема с жильём - пришлось стать юристом. Теперь мне придётся разбираться с банковским делом и спецификой использования банковских карт, благо по образованию я - инженер-экономист .
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:40 (ссылка)
Янтарная_кошка, а я знаю как воруют инфу в коммерческих банках
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:46 (ссылка)
Master_Loki, я тоже знаю ))) У меня есть сберовские инсайдеры. Но, сейчас я буду разбираться в другом - как при существующем уровне распиздяйства сотрудников Сбера всё-таки безопасно и выгодно пользоваться зарплатной сберкартой, раз уж это дерьмо навязано.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:47 (ссылка)
Янтарная_кошка, расскажешь потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:00 (ссылка)
Master_Loki, естественно )
Россия Кузюша - щедрая душа ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:03 (ссылка)
Янтарная_кошка, машину где делаете и чего покупаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:08 (ссылка)
Master_Loki, в Арсенале на Комсомола. Это клубный сервис, партнёр лачетти-клуба. Ремонт пересчитали, финальная цифра 85 "под ключ" и забрать в пятницу (ну, в среду выпьем, потом выветрится - можно ехать)
Предлагали шниву мало бу и мацду тоже мало бу. А я всё не хочу своего продавать )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:31 (ссылка)
Янтарная_кошка, а нах б/у даже мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:36 (ссылка)
Master_Loki, если брать у знакомых - то вполне вариант. Переплачивать за новую и потом обкатывать - или взять на 30% дешевле после года аккуратной езды? Я не гордая, на второй вариант могу согласиться
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:38 (ссылка)
Янтарная_кошка, я все прекрасно понимаю, но брать у знакомых... Кузя, ты что?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:41 (ссылка)
Master_Loki, у не самых хороших знакомых (те, если чо - можно в дыню настучать). Но там реально машина облизана со всех сторон, из серии "дедушка по воскресеньям в церкву бабушку возил"
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:42 (ссылка)
Янтарная_кошка, я бы все равно не рисковал
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:45 (ссылка)
Master_Loki, слушай, ну я же свои машины тоже знакомым продавала ) И ничего, ездят. Если у меня есть желание продать железяку за N рублей а у приятеля есть N рублей и нужда в транспортном средстве - чего б нам не объединить желания?
Просто, врать не надо про техсостояние. Битая - да, битая, вот карта работ. Техобслуженая - да, ТО регулярные, вот выписки со станции... и тп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку