-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тяна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 56
Комментариев: 152
Написано: 570


Летоооо! Вчера был последний летний день...

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 15:04 + в цитатник

 Че за фихня? ну почему опять портится погода? вчера было +17, а седня....? А сегодня всего +5, а скоро обещают даже минус ночью (((( Верните мне лето! я уже переоделась в белые джинсы и в кеды, не хочу я опять грязь и холод....Вчера сорвалась встреча с Ромой, опять хрень какая-то - сначала получалось. что ему надо будет ждать меня 3 часа, я сказала, что смысла нет.... потом отменили курсы, а он уже уехал....ну блииин! 

И вообщее, верните мне солнце! Хочу с собаками по часу гулять! Хочу чтобы в Лосином острове высохло все! На великах хочу в Сергиев Посад и Ярославль!

Блин, я столько всего хочууу! но денег мало, скоро работать идти, уряяя! вот тогда оторвусь!

 "Последние деньги трать не боооойся - будут ещёёёёё.." 

 

 

ушла изучать JavaScript - скоро стану умная как " вутка"!!! PHP и HTML прошли на ура, осталось AJAX освоить!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку