-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Я только что приехала, с Маргошей ездила, так я

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 11:46 + в цитатник
Я только что приехала, с Маргошей ездила, так я её доставала всю дорогоу. Значит, идем пешком по площади Ильича, а сзади два парня. Таких симпатичных.... А я Ритульке говорю - "Рит, смотри, парни какие - то подозрительные...", ну, она посмотрела, не согласилась, сказала, что таких бузобидных парней она в жизни не видела:) Ну, идём дальше, видим - мужик машину чистит, я говорю "Рит, смотри, мужик подозрительный.. Да и машина тоже подозрительна, по сути, откуда у такого мужика может быть бэха-трёха?!"... Ритка на меня глянула, как на дуру и промолчала... Мдя... Весна на меня действует:)

Вложение: valentine_028.jpeg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку