-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


...

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 13:47 + в цитатник
В продолжение эпопеи о поездке : мне родаки тайно сообщили, что скучали по моему топоту глубокой ночью, кадысь я шла на кухню за чем - нибудь съедобным... Ну что поделать, не поем - не засну:) А Марго выразила сожаление, что "в ту неделю, пока тебя не было, мне никто не звонил в 11 утра и не будил своими воплями"... Хех, Маргусик, ты сама пожелала:) А братишка высказал пожелание, что "ты, сестрёнка, конечно, хрюшка порядочная, но лучше не уезжай так надолго, а то мне Боба Марли слушать не с кем:)"... Мдя, не ожидала от него такой сентиментальности ... А насчёт Боба - только я, по его словам, слушаю регги, подпевая ВО ВЕСЬ ГОЛОС, причем достаточно фальшиво, не попадая куда там можно не попасть и комментируя:) Воть... типа есть за что любить...
А на самом деле, так я всю эту неделю мечтала поскорее оказаться в Инете (но это не помешало залезть туды почти через сутки после приезда...), увидеть... Нет, скорее прочитать комменты и записи в дневничках Аршавиной, Messolin'ы, Dirsi, Крошки_Лотти и многих других.. В общем, мне всех не хватало, и если родаки, Марго, Верунчик, братишка и ещё некоторые личности мне звонили и скидывали смс-ки, то с вами, девчата (ну, и некоторые ребята) я НЕ МОГЛА пообщаться... В общем, могу дать номерок своеё мобилы, ЗАКИДАЙТЕ МЕНЯ СМС-КАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то без общения грустно....и скучно...и некому морду набить:) Шутю... Всех лю... без исключения...

Messolina   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 15:48 (ссылка)
И мы тебя-то как любим!!!!!!!!Чмоки!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 16:11 (ссылка)
ой ... мне приятно что меня торопились прочитать:)))
мы тебя тоже любим :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 17:53 (ссылка)
Messolina,
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 17:59 (ссылка)
Dirsi-О-люська, А я тебя всегда тороплюсь прочитать, непонятливая жена моего племяшки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:58 (ссылка)
Тебя очень не хватало :)
С возвращением, Алёна! :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Аршавина, Пасибо, зай! Постараюсь не пропадать на столько...
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:28 (ссылка)
Смотри мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:36 (ссылка)
Аршавина,
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:39 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку