-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


...

Пятница, 18 Марта 2005 г. 20:15 + в цитатник
Сегодня в волейбол играли, так наша команда три раза подряд выйграла, мы чемпионы класса!:ru: На сегодня... Так вот, на меня мяч летит, так я всё правильно сделала, только не отошла, и мине мяч по ЧЕЛЮСТИ !!! Жуть как больно..... И ещё все руки отбила, когда подавала.. Определённо, баскетбол и стритбол лучше!
PS : Хочу такоё же кубок!!!

Вложение: 289207_bigportrait.jpeg


=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 20:52 (ссылка)
Ты это...поосторожнее
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 21:34 (ссылка)
Я тоже такой хочу. Если б мне его дали я бы тут же отдала его Локомотиву...а конкретнее в надежные руки Лоськова...самого лучшего капиташку на свете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 22:42 (ссылка)
я в школе тоже играла в волейбол... в команде играла- хорошо играла но иногда тоже попадало мне очень из за мячика...
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 10:55 (ссылка)
=~snoansyetryiac~=, Пасибки, постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 10:59 (ссылка)
Олимпиада763, Лучше человеку, который забил последний гол в матче "ЛОКО" - "Монако" две ночи назад Помнишь? Они ещё на стадионе Манчестера играли..
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 14:52 (ссылка)
АлёнЫчКА, честно...не помню кто...
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 14:57 (ссылка)
Олимпиада763, Измайлов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 15:06 (ссылка)
АлёнЫчКА, а ну да, ну да...А ОН ЗАБИЛ!!!!??? Я что пьяная была тогда, что такое сказала????:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку