-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Мдя...

Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:25 + в цитатник
Меня с моей сестрёнкой мелкой сегодня посидеть десять минут попросили , её два года только, вот я думала - чем бы её занять? Решила фотки железнодорожников показать, так она их смотрит и на фотке, где Сычев и Измайлов, говорит : "Мачики, мои мачики!:)) " Я в ступоре её отвечаю - "Нет, Лизок, этот МОИ мальчики!"... Смышлёный ребёнок:))

Tata_Santini   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:29 (ссылка)
Хех... как забавно! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Messolina   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 17:22 (ссылка)
внесу маааленькую поправочку: наши мальчики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 17:48 (ссылка)
Messolina, Ну разумеется НАШИ, зай, но ведь ребёнок не знает, кто это такие МЫ!!! Болельщики ЛОКО!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Messolina   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 19:12 (ссылка)
объясни - это каждый ребёнок должен знать с малолетства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Messolina   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 19:14 (ссылка)
Алён, у тебя своих фоток нет??? Хочется посмотреть на тя, лап...
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 20:15 (ссылка)
неее:)))ошибаешься:) один мой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Messolina   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 20:23 (ссылка)
нет, это ты ошибаешься...у тебя 2!! это у меня один!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 20:55 (ссылка)
Messolina, Она скоро узнает, у нее ведь сестра - паровоз:) Я вот узнала в четыре года, братишка Макс болел за ЛОКО, и я болеть стала десять лет назад А фотки нет, прости, зай, но как будет - выложу!:inc:
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:02 (ссылка)
Девочки, не ссорьтесь!:molotoku: Если посчитать всех моих... На фотке, конечно, ни одного моего, но... Из паровозов у меня папа, мама... И все? Мдя... Вроде все.. Обидно, НИ одного моего... Ну и ладно... У меня ещё муж рогатый есть!:roga: Жаль, не паровоз:))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:20 (ссылка)
Messolina, а ну да точно:))) их же 2
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:40 (ссылка)
Олимпиада763, Вспомнила?:):) Ну и память, Измайлову сегодня ночью пожалуюсь что ты про мужа забыла!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 21:44 (ссылка)
АлёнЫчКА, так я не про мужа забыла!:) Это я про любовника забыла:)) Так что можешь говорить:) Он только обрадуеться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку