-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Ежедневная чушь...

Пятница, 07 Января 2005 г. 04:29 + в цитатник
В колонках играет - К.Никольский-"Птица"(хотя не помню точно название...)
Настроение сейчас - Пофигенческое:))

Ну, брат в своём репертуаре. Мне его совет как никогда нужен, а он умотал. Чёртова семейка... Один человек нормальный, и то вечно укуренный. Ну, это я, разумеется. Вот сижу, думаю, а ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?.. Я почему то никогда не влюблялась. Вот человек мне мог сильно нравиЦЦа, но чтобы любить... Нет, я люблю, конечно, своих друзей - как же их не любить, всех любить надо... Да и как ИХ не любить, они такие смешные... Но чтоб своего парня... Да не узнают те, с кем я встречалась,но ни одного из них не любила... Как то непонятно...
Ещё меня к бабуле сегодня потащили, пришлось от Димкиного лэп-топа через мобилу в Инет лезть. Одна морока, и ничего путного не вышло, только почту успела снять, как мобила отрубилось. "Заряжать не пробовала, говорят, помогает?!" - ехидно оведомилась моя тётушка.

KoToLOVe   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 21:58 (ссылка)
Забавная ты девчуха все таки... Вот сижу в депресси зашел к тебе и прям весело... Пестро мило... А Любовь... Слово это такое... Сама поймешь когда полюбишь... А тест простой просто спроси себя а за что любишь... Если ответить не сможешь, но любишь, значит пудово ОНА пришла..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку