-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Чушня...

Воскресенье, 02 Января 2005 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley-Get Up Stand Up
Настроение сейчас - Оличное!Впрочем,как всегда...

Я всю свою недолгую растаманскую жизнь недолюбливала панков (да простят меня представители этого милого направления, читающие мой дневник) и абсолютно нормально относилась к готам. НО! Как только меня познакомили с одним молодым человеком - готом я резко изменила о них своё мнение. Люди! Готы - они замечательные. Пусть немного странные, но от этого с ними общаться интереснее! Люди - загадки. Кстати, теперь этот человечек мой парень. Изумительно - растаманка и гот. Все друзья в шоке, а у нас с ним полное согласие. Так сказать, мы пришли к консенсусу - я при нём не слушаю Боба Марли, Приключения Электроников, 5'nizza и тому подобное, а он не ходит с мрачной физией и не смотрит с видом "Может, они всё таки психи?!..." на моих друзьёв - раста. Вот вы, народ, что думаете об отношениях растаманов и готов?


Процитировано 1 раз

Nemi_Whyborn   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 17:59 (ссылка)
Напоминает мой любимый закон в физике. Разные заряды притягиваются. Одинаковые отталкиваются. Это ведь и в жизни действует;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку