-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Мысли вслух...

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 23:53 + в цитатник
Вот и последняя ночь старого года. Именно сейчас я перебираю в голове свои поступки, слова, мысли и действия и понимаю, что многое сделала зря. Не так, как надо было. И не то, что от меня ждали.
Хотя я счастлива. В этом году я обрела таких потрясных, замечательных и верных друзей - Шурочку, Маргошу,Илью, Катюшку, Вероничку. И каждому сейчас хочется сказать что-то тёплое, ласковое, нежное.
Вера! Не обижайся, что я порой так редко тебе звоню, не слушаю, говорю глупости... Я не специально, характер у меня такой! Ты самая лучшая моя подруга, и именно ты знаешь меня лучше всех. Лучше меня самой:)))
Марго! Сентиментальный ты мой человечек, не расстраивайся из-за пустяков, Дана и Вика - сволочи, ты - лучше их, выше всего этого их понта.
Катя! Ты прости, что я такая обидчивая. Это всё неправда! И не волнуйся, поедем мы с тобой инструкторами в лагерь. Обещаю! Костика загрызу, но поедем!!!
Шурка! Сашка ты моя! Солнышко! Я никогда не забуду наших утренних посиделок перед твоей дверью, прогулов уроков, курения тайком от Макса и моих родаков! Пусть это аморально, но...такова жизнь! Надеюсь, у вас с Максом всё будет хорошо!
Илья...Брат...Я обрела тебя всего недавно, но что значат эти шесть месяцев по сравнению со всей жизнью без тебя?!...Ты - самый умный, смешной, красивый, сексуальный, ТАЛАНТЛИВЫЙ брат на свете!!!Впрочем, это у нас семейное...
Люди! Родные мои! Вы разные, и люблю я вас всех по разному, но ОДИНАКОВО СИЛЬНО!!! Очень-очень!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку