-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Подлый братишка...

Среда, 29 Декабря 2004 г. 23:41 + в цитатник
Забыла написать-брат нарыл этот адрес,прочёл мои записи,после чего обернулся(я стояла за его спиной) и голосом,полным бесконечной грусти и обиды,произнёс-"у тебя есть ещё один брат?!..."Я сделала вид,что дико занята рассматриванием напульсника с коноплёй...Сцена молчания-не хуже "Ревизора"! Думаю-что сказать?!Ну и произношу невероятно трагично-"знаешь,должна тебе признаться...есть...",несу ему зеркало,он видит там свою физию.Видать,дошло до парня.Ну,он тряхнул своими дредами,традиционно шепнул "обожаю,сестрёнка" и,видать,решил модельно удалиться...споткнулся об мою сумку(поставил синяк моими учёбниками в количестве много штук.Учебников,то бишь),поднялся...и сделал вид,что так и задумано!И кто он после этого?Шут,однозначно.
Я,кстати,в тот же день(ночь,вернее)тоже споткнулась,об неё же.Упала,разумеется.Пришлось засунуть её в шкаф.Теперь брат демает,чот я пошла на это ради него.На-и-и-ивный.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку