-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Размышлизмы

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 19:46 + в цитатник
Сегодня вот мне отдали мой диск Боба Марли,я его давно не слышала и поэтому я сразу включила на полную громкость(бедные соседи!),и начала наслаждаться....Когда я слушаю реггей,мне все по барабану,или,конечно,не все,но...Даже не знаю,как сказать...Вот-когда я слушаю музыку,которая мне нравится(Боб,пятница,приключения электроников...),мне во всём плохом видится хорошее:не сдала зачёт-не беда,пересдам! Не вовремя кончились деньги на мобиле и теперь предки будут читать мне мораль?Ерунда,поорут-перестанут,зато отдохну немного от ночных звонков!В общем,в этом роде и дальше.
"Мы из трущобного города, - пел Боб Марли, - мы освободим свой народ музыкой, музыкой рэггей".Что насчёт меня-он уже освободил.Меня не держат оковы города,теперь я свободна от всяческих предрассудков!!!


Процитировано 1 раз

Mag_nit   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 19:56 (ссылка)
...вот бы всем крышу рвало до степени счастья под люмую музыку...
Ответить С цитатой В цитатник
АлёнЫчКА   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:25 (ссылка)
Mag_nit, А тебе не рвёт?Какая же у тебя любимая музыка?Единственный совет-слушай музыку солнца!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку