-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Мой брат.

Среда, 08 Декабря 2004 г. 22:19 + в цитатник
Мой брат-неисправимый романтик. Многие не поймут, в чём проблема, но для меня это диагноз. Это мои телефонные монологи, когда он не отвечает на мои вопросы. Я порой говорю ему - я не буду звонить тебе,лучше с чайником поговорю, всё равно-одно и тоже. Это мои переживания на тему его опозданий домой на пару часов. Потом окажется,что он встретил на улице красивую девушку, или заслушался диском "Приключения Электроников"(моим,кстати) и проехал свою остановку, или просто решил поехать погулять. Он не предупредит, он такой... Многие думают-а за что я его люблю?Сама не знаю. Может,за ответ на мое "Я люблю тебя" нежной улыбкой и тихим шёпотом на ухо-"Обожаю,сестрёнка".Может,за безграничное доверие.Может,за тихое мурлыканье в трубку телефона глубокой ночью песен 5'nizza-"ты такая,как и я". Может,за то,что я-то,в принципе,сама такая же. Может,за то,что он научил меня ценить настоящие ЧУВСТВА, научил ЛЮБИТЬ. А может, просто за то, что он есть, такой,и никакой другой, ласковый, рассеяный, нежный, непонятный. Любимый.Самый любимый и лучший.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку