-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлёнЫчКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 190
Комментариев: 607
Написано: 952


Стих.

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Крошка_Лотти Настроение сейчас - хорошее

Ещё стишок и снова футболистам...

«Я люблю…»

Я приехала на стадион,
Чтобы посмотреть футбол.
Я знаю, там будет он,
Тот, кто забьёт в ворота гол.

Он из автобуса выходит,
Усталый, опустив глаза,
На меня он не посмотрит,
Мне смочит глаз слеза.

Среди толпы стою и мечтаю,
Хотя бы разок увидеть тебя.
Стою и страдаю, но знаю,
Что ты снова не заметишь меня.

Помимо воли тихо упала
С ресниц хрустальная слеза.
На счастье надежда пропала,
От меня отвернулась судьба.

Сердечко своё тебе подарю,
А может сразу всю себя.
Мне кажется, что люблю,
Так сильно люблю тебя…

И, где б ты ни был, я с тобой,
Всегда и всюду буду рядом,
Но тебя же нет со мной,
Твою тень я провожу взглядом.

Хочу с тобою быть, но не знаю,
Получится ли это у меня?!
От любви своей страдаю,
Но я люблю тебя!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку