-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лисунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2004
Записей: 171
Комментариев: 625
Написано: 815


Утра!

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 09:01 + в цитатник
Настроение сейчас - ленивое

у всех какие то траблы или просто весенняя депрессия..Народ!! До выхода в школу осталось 2 дня- сегодня и завтра!Вы что, не понимаете глобальность проблемы?? надо все, что мы не успели сделать за каникулы успеть и закончить... обязательно, а то считайте, что они не удались...Вот так!!

пи.си. Вчера так классно было эту(см. запись ниже) премию смотреть по спорту..хех...такие пары,но больше всего конечно понравилось выступление Расторгуева..охеренный танец, в офигительных костюмах(кто смотрел и не запомнил фамилии поясняю: это такая молоденткая пара танцевали под музыку румбы в белых костюмах, не джинсовых, девочка еще с косичкой была) наша ведущая пара из клуба этой в подметки не годится....
вот фотка этой пары на этом выступлении, не самая удачная..

Вложение: 2460188.jpg


lieon   обратиться по имени Re: Утра! Суббота, 02 Апреля 2005 г. 11:44 (ссылка)
Лисунчик
Да глобальные у тебя проблему на носу. Два дня это так много. Что ты будешь делать? С этой горой времени. :-)
Насчет танцов. Я сожалею. Я в них ничего не смыслю. Конешно красиво смотреть по телевизору. Но нюансов я не вижу. Мне просто нравится когда танец сливается с музыкой, когда все движения слажены и красивы. На это приятно смотреть. Тока не люблю как пар десять выйдут на сцену и один перед другим выделываются а их оценивают. Это как то даже не коректно. Как петухи. Кто лучше. Мне больше нравится смотреть на одну пару, когда только для них звучит музыка.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Жеконька   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:26 (ссылка)
мм...ты помешалась Лизочка на танцах????у тя теперь одни картинки..и мысли о них..ну вот блин..ты даешь...хех-))))
Ответить С цитатой В цитатник
лисунчик   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:50 (ссылка)
жень, танцы- моя жизнь.вот ты в дневе пишешь постоянно о жизни, что она говно, а я говорю, что она прекрасна, потомучто танцы моя жизнь, а разве они не прекрасны?????
Ответить С цитатой В цитатник
Diada   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:08 (ссылка)
я вообще ничего не успела сделать за каникулы ...блин....я болела...
Ответить С цитатой В цитатник
лисунчик   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:41 (ссылка)
беспонтово.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку