-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Яночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 18
Комментариев: 23
Написано: 24


.....

Среда, 22 Декабря 2004 г. 21:53 + в цитатник

Сегодня я первый день после болезни пришла в школу,и все как обычно....ничего нового


вот только в четверти по географии 4!!!!!!!


Завтра опять уроки уроки уроки....бееееееееееее..........


Позвонила Доменику он меня все время малышкой называет....так приятно....Они кстати летят в Египет 5января это круто значит я с ним увижусь......


Нашла кто будет делать сайт...................УРА,УРА,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я еще мне одна пождуржка фотку клаасную с Насте Кочетковой прислала на мыло,но я к сожалению сюда выложить не могу т.к. не умею...........


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку