-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Яночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2004
Записей: 18
Комментариев: 23
Написано: 24


Опять неудача

Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 18:15 + в цитатник
Вчера с Домеником разговаривала,очень долго он сказал что 2 января летят с Малиным и Тимой в Египет,а я туда тоже должна была лететь но получилось так что мы едим на поезде во Финляндию.........
Ну может я за несколько дней с ним в Москве встречусь...он мне диск должен подарить.....

Я сегодня ночевала в Краснодаре тама так тепло....
Недавно с мамой поругалась,она у меня забирал мой личный дневник.... я чуть не сдохла..
Вдохновления никак нет....в творчестве голубят уже забыли меня.........
Хочу послушать бегом диск Банды

ПОпНУсиК   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 20:45 (ссылка)
А где ты живешь вообще???просто у меня пап живет недалеко от краснодара!"Адыгея"
Ответить С цитатой В цитатник
Кейти_Скарлетт   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 14:40 (ссылка)
Не правда, я помню про тебя!, хотя сама редко бываю на Димином форуме:)
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Яночка   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 18:13 (ссылка)
я живу в городе Ейске!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку