-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моргенштерн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2004
Записей: 165
Комментариев: 374
Написано: 488


Без заголовка

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 13:17 + в цитатник
Как поминали меня –
Я уж не помню, и рад ли?
Пили три ночи и дня
Эти беспутные капли
Как хоронили меня –
Помню, что солнце – как льдинка..
Осень, шуршанье кляня,
Шла в неподбитых ботинках,
За подбородок взяла
Тихо и благословенно,
Лоб мой лучом обвила
Алым, как вскрытая вена…
Слезы сбежали с осин
На синяки под глазами –
Я никого не спросил,
Ангелы все рассказали…
Луч уходящего дня
Скрыла морошка сырая.
Как вспоминают меня –
Этого я не узнаю…
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку