-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вакабра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 143
Комментариев: 206
Написано: 227


Криза замёрзла.....Ей Тоскливо...слезливо..хочется

Вторник, 17 Мая 2005 г. 19:04 + в цитатник
Криза замёрзла.....Ей Тоскливо...слезливо..хочется нежности......заботы....тепла........А может и ничего и не хочется......
Если долго лежать на полу и смотреть в одну точку,потолок медленно начнинат уползать...какбудто живой...потом расползается на

какието затейливые узоры...круги.......потом какбудто много-много,просто куча букашек...все они копошатся...........всё

темнеет.............А если смотреть на лампу....то лучи света начинают вращатся..а если прищурится....то какбудто

дорога....фонари........разноцветные огни..машины.....даже в голове начинает шуметь.......а ещё может показаться что лежишь в

траве......и смотришь на игривое солнышко.......а мимо летают всякие стрекозки...или..я всегда представляла себе что это

солнечные балерины...они танцуют,прыгают......кружатся.....они воплощение странных моих чувств.....я всегда в них верила..А

потом можно сильно пресильно зажмурится..и голова сильно закружится........

Сёдня меня клинило на истории..Я долго смотрела на облупившуюся,отвисшую штукатурку на потолке..и мысленно в течение всего

урока пыталась заставить её упасть....

На химии думала не о метанах, этанах ,пропанах ,бутанах и углеводородных скелетах......а о том как красиво летят лепестки в

окне с деревьев....как белоснежные бабочки.....Наблюдала как плавно сыплется пыльца мела когда им пишут на доске......как

много много мелких частичек.......как я с ними соеденима.....Думала о том как приятно прикосаться холодными ладонями к
горячим губам......Рисовала в тетрадке облака...

На английском вообще просидела не в контексте...Автоматически рассказала текст на пятёрку........сделала какието

упражнения.....летала в облаках....Потом в парке приросла к лавочке..нюхала сирень.....

Пришла домой...........налила себе зелёный чай.....и долго мешала в нём ложкой..хотя чай то был без сахара......

ГДЕ Я???......Я РАСПЛЫВАЮСЬ..Я ВЕЗДЕ........КАК МНЕ СОБРАТЬСЯ В ОХАПКУ?!!!....ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО........
..........Как будто я ......просто какая-то мыслеформа..которая пархает сама по себе.........


Зазвонил телефон..я взяла трубку......долго думала......слышала как гудит лифт......слышала как разговаривают листья на

деревьях.......почувствовала что скоро пойдёт дождь...........что пахнет грозой...........как кричат птицы.которые тоже чуют

приближение дождя..............И только потом.....услышала резкое

"ЮЮЮЮЛЬЬЬЬЬ!!!АУУУ!!!!!!ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ??????НУ ТЫК КАК??МЫ ИДЁМ?????"........

на что я удивлённо ответила:
"Ой,привет!А давно я с тобой разговариваю???а я вот о дожде думаю......Прости.....меня что-то заклинило...я совершенно ничего

не слышала что ты сказала........."


Вот до чего дошло.........мне так стыдно перед подружкой......


Она оказывается сейчас зайдёт ко мне......Пойду прогуляюсь.......Надеюсь,она придёт ко мне с дождём...........
и принесёт мне моё сознание...

может быть ты знаешь,где я?......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку