-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вакабра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 143
Комментариев: 206
Написано: 227


Вчера с 22-00 до пол первого ночи качалась на

Среда, 11 Мая 2005 г. 21:34 + в цитатник
Вчера с 22-00 до пол первого ночи качалась на качелях........такой кайф........старый дворик....никого нет........и ты летишь

навстречу небу...а ещё месяц такой красивый..тонкий......белый.......ветер то в лицо,то в спину.......и в голове всё так

расплывается.....мр....
потом пришла домой,повалялась в ванильной пене,и смотрела до 3 ночи грустное кино..плакала.......А в 5 утра пошла бегать на стадион......так

клёво...никого не было.....солнышко только всходить начало..всё в розовом свете..такое прям нереальное.......как будто на

марсе....я одна и всё вокруг меня......Прибежала на полянку..а там белые голуби....такие красивые...........ещё видила синичку.....непонятно,откуда она

взялась...И вообще,как серо-жёлтую птицу могли назвать синичкой?!)Чего в ней синего?))
.......вобщем носилась я по школьному двору,по лес посадке....сдувала большие пушистые одуваны..........и к 8 поехала в

коледж......а там тоже никого нет.....у всех видимо праздники подзатянулись......к пол десятого начали постепенно подползать

преподы и соучёбники.........
что-то кажется я ушла в себя........вернусь не скоро.........нравится мне одной гулять в последнее время.........

А ещё,я чувствую,что скоро должно произойти что-то очень хорошее....Моя интуиция меня ещё никогда не поводила...Я чую....это

всё ближе и ближе......это моё счастье...оно идёт ко мне.....такое прозрачно-голубое..в потёртых старых джинсах ...с запахом сирени.........такое волшебное....Счастье знает,что я его жду...


Процитировано 1 раз

Elias137   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 10:58 (ссылка)

Поделись своим оптимизмом и неиссякаемой жизненной радостью... Как хочется мир видеть таким, каким видешь его ты. Хоть чуть-чуть, хоть на минутку... Эх... :\

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку