-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Россо-маха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2004
Записей: 390
Комментариев: 3154
Написано: 3405


Что-то и сегодня с ясностью сознания "не фонтан"

Понедельник, 03 Января 2005 г. 21:44 + в цитатник
Что-то и сегодня с ясностью сознания "не фонтан" :) Все-таки праздники здорово вышибают. Но я так думаю, если мне дается возможность расслабухи, значит,мне это надо. Потом-то предстоит усиленно вкалывать.
Правда, процессы в голове тихой сапой,но начинают происходить. Потихоньку идет обдумывание того, чем мне предстоит заняться. Давно заметила, что сначала формируется общий образ, иногда с неожиданно четкими деталями, а потом уже складывается вся "картинка".Но, наверное, так у всех.
А в "Гарри Поттере", хотя я и ждала этого, обнаружилось много для меня полезного. Нужные "пазлы" для решения моих актуальных проблем. Многослойная книжка, если отвлечься от сюжета... Потом хочу "Ночной дозор" перечитать, с той же позиции. Очень много нужной информации.
Занятно все в мире устроено... ищущий ответы на свои, подчас странные, вопросы - находит... Главное, захотеть :)

Не_ВерЮ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 02:02 (ссылка)
ты знаешь, я много перечитала (да и постоянно читаю) книг и нашла любопытный для себя факт: даже в самой нудной и неинтересной книге есть хоть одна фраза, которая дает мне удовлетворение, что я ее не напрасно читала и она стоит того времени, что я на нее потратила...
А вот заставить себя прочитать "Гарри Поттера", пожалуй, не смогу... какое-то шестое чувство останавливает от этого... чуднО... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 01:54 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Знаешь, я его прочитала, наверное, самой последней :) Так сильно во мне было отрицание читать то, что читают ВСЕ.
Мне летом, на даче мама подсунула... Говорит: "Ты только попробуй, не понравится - бросишь."
И я, преисполненная презрения и скепсиса, вооружившись большим куском пирога (чтобы скрасить это сомнительное чтиво), открыла первую главу.
...очнулась ближе к утру, обнаружив, что книжка кончилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 03:23 (ссылка)
Россо-маха,
Задумалась... Может и вправду прочесть ее? Мда... это утопия...
Мечты... мечты...
У меня такой список литературы, что на три жизни не успеть.
А что ты собираешься новое читать (или еще читаешь)?
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 18:32 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Книги ко мне приходят, обычно, сами. Как позже выясняется, именно те, которые мне были нужны именно в этот момент. Поэтому, сейчас затрудняюсь сказать, что буду читать дальше :)
На данный момент у меня некоторый тайм-аут. С собственными мыслями разбираюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 19:59 (ссылка)
Россо-маха,
я раньше брала у мамы моей подруги... у нее их много было, читать не перечитать, а теперь из инета качаю, иногда дарят...
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:12 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Я , в свое время, о-очень много читала. Всяко-всяко разного :) "Уж, не читатель ли ты?" - это было про меня :)
Потом, очень долго, я не читала вообще ничего.
Сейчас доверяю своим ощущениям... читаю то,что - "мое" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:20 (ссылка)
Россо-маха,
а как ты угадываешь, что "твое", а что не "твое"?
у тебя есть какие-то свои предпочтения в литературе?
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:34 (ссылка)
Не_ВерЮ,
На данный момент предпочтений у меня нет. Просто, если глядя на книжку, возникает желание ее полистать или прочитать, я делаю это :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:38 (ссылка)
Россо-маха,
Подожди, ты хочешь сказать, что тебе абсолютно все равно что читать? Классику, фэнтази, историческо-документальные, криминально-детективные, любовные, фантастику, наконец сказки ???
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:43 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Да. Если мне хочется что-то прочитать, значит, там есть что-то для меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:47 (ссылка)
Россо-маха,
занятная ты... :о) это ж не гастроном: что вижу - то жую :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:50 (ссылка)
Не_ВерЮ,
:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 00:57 (ссылка)
? а почему их трое ?
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 22:12 (ссылка)
Не_ВерЮ,
А, это - широкая улыбка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 23:34 (ссылка)
Россо-маха, тогда - спасибо... мне такая сейчас очень нужна... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку