-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Россо-маха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2004
Записей: 390
Комментариев: 3154
Написано: 3405


...Скучно мне в большом скоплении народа, хотя

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 00:30 + в цитатник
...Скучно мне в большом скоплении народа, хотя мизантропом себя,вовсе, не считаю. Людей люблю, они мне интересны... Словом, поход в ресторан вместе с трудовым коллективом произвел на меня такое тягостное впечатление, что я даже выпала в депресняк... Сижу, вот, пытаюсь сгрести себя обратно в кучу. Чаем отпиваюсь...думаю...
И ведь чувствовала, что не надо мне туда, но повелась на провокации окружающих и ,дабы никого не обижать, пошла. Лишний раз убеждаюсь, что надо слушать свой внутренний голос. Практически всегда он прав.
Получается, что мне с самой собой гораздо интересней. Не люблю пустые тусовки.
Индивидуалист, видать, махровый. Мне всегда есть о чем подумать,чем заняться. А внешние проявления жизни как-то не столь важны, не есть стимул.
Я поняла, что общаюсь с людьми настолько, насколько МНЕ это нужно, а если кто-то хочет большего, то мне это в тягость. Отдыхаю я в одиночестве...
Ну и фрукт, однако...
Но, ведь, я - здесь. Значит, чего-то мне все-таки не хватает. Наверное, понимания...

Не_ВерЮ   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 00:48 (ссылка)
как в Маленьком принце...
"... и ему очень нехватало друга..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку