-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Россо-маха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2004
Записей: 390
Комментариев: 3154
Написано: 3405


Обалдеть можно! Сегодня своими глазами видела в

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 00:59 + в цитатник
Обалдеть можно! Сегодня своими глазами видела в центре Москвы свежую зеленую травку, а в ней молодые красивые грибы!!! Дожили...это перед Новым годом-то!
Невольно вспоминается сказка "Двенадцать месяцев"... Скоро так и за подснежниками пойдем :)
А елку я все-таки купила! Не то, чтобы дивную красавицу, но вполне пристойную.
Получила вчера в подарок чудесный новый сотик. Забавляюсь с ним по полной программе. Дите в чистом виде...Особенно, если учесть, что до сего момента я не имела его из принципиальных соображений. Меня как-то очень грело, что я неподконтрольна никому. Свободолюбия, наверное, через край.
А, теперь получается, что определенная прелесть в сотовом есть. Еще бы научиться им достойно пользоваться :)

Юльхея   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 01:03 (ссылка)
Все мы немного дети=) Я сегодня оторваться не могла от полки с игрушками в магазине=)
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 01:27 (ссылка)
Юльхея,
Ой,игрушки сейчас... особенно новогодние :) А у меня еще слабость к сегодняшним детским канцтоварам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 16:24 (ссылка)
а какой сотовый? просто, интересно, какой фирмы, модель?
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 23:07 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Маленький, серенький, с цветочком на крышке :)
Фирма - "Philips", но , поскольку я полный профан в технике, более ничего ценного добавить не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 23:12 (ссылка)
Россо-маха, а чем руководствовалась, когда его выбирала?
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 00:45 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Мне его подарили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 00:50 (ссылка)
Россо-маха, тебе повезло! Это хороший подарок... нужный... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:04 (ссылка)
Не_ВерЮ,
Ага :) Теперь осваиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:07 (ссылка)
Россо-маха, для меня всегда было внутренним страхом привыкнуть к новой мобиле... всегда казалось, что старая намного лучше, удобнее, проще... но, проходило время, и я опять привыкала со страхом к новой, ласково вспоминая старую... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Россо-маха   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 01:32 (ссылка)
Не_ВерЮ,
А я-то, вообще, очень далека от техники. Хотя понимаю, что по нашей жизни, пребывание в каменном веке (т.е. отказ от употребления всех этих новых достижений цивилизации) во многом мешает дальнейшему развитию, даже в профессиональной области.Но со всем механическим у меня проблемы... Я понимаю, зверушки там или растения...их я чувствую ,а технику - не очень. Поэтому сама я вряд ли приобрела бы такой телефон. А, уж, чтоб его менять... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 10:13 (ссылка)
Россо-маха, а я люблю технику... мне всегда было интересно, до чего еще может додуматься человеческий разум? и никогда не перестаю удивляться сообразительности и находчивости... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку