-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глупокот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готовить себе и близким вкусняшки люблю играть в бадминтон слушать музыку в стиле транс и бывать на транс-пат читать книги. в данный момент в поиске новых инт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 5
Комментариев: 141
Написано: 142


хммм...

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 13:40 + в цитатник
Настроение сейчас - на пути к позитивному

Два часа назад у нас было совещание. К нам в отдел пришли два новых человека и начальник решил обсудить и распределить между нами задачи на следующий год. Было много бла-бла-бла...потом речь зашла обо мне....Сергей сказал, что очень доволен моей работой и видит реальные результаты моей работы, однако генеральный директор против того, чтобы включать меня в отдел группы закупок на постоянную работу. Пока мне продлят договор подряда на 1-2 месяца. В течение этого времени Сергей будет пытаться договориться с ген. дир-ом...., ну не знаю, что из этого получиться. Честно говоря, я настроена пессимистично. Я прекрасно понимаю, что без необходимого образования я здесь никому не нужна. Очень много отличных специалистов было уволено из компании в связи с кризисом, так что что говорить о сомнительной девчонке вроде меня.. Ладно, посмотрим. Ничего страшного, вернусь на учёбу, ездить мне придётся не часто))). Лето получается у меня полностью свободно, буду снова искать работу, но желательно ближе к специальности.
Ещё один вопрос, который меня мучает: как быть с Димой?! Я конечно понимаю, что ему нужно и из-за чего все эти обиды и крики. Очень жаль, но получается, что нам лучше вообще не общаться. Вчера ночью я думала и представляла, что подойду к нему в новогоднюю ночь, обниму и скажу, что всё будет хорошо, что не хочу ссориться. После этого ситуация может развиваться по-разному:
1) Если опять проявлю к нему нежность и интерес, он обрадуется, у него будет хорошее настроение и всё этого придёт к очередным романтическим прогулкам и очень нехорошим вещам в отношении морали, а я бы не хотела снова вести двойную жизнь и быть гадкой женщиной.
2) Он может не поверить моим словам, ещё больше разозлиться и Новый Год будет испорчен.
Он заявляет, что я его не уважаю, что он вообще для меня никто, что он плохой и т.д. Очевидно, что если бы я всё-таки перешла к нему, все проблемы были бы решены...его раздражает буквально всё, связанное со мной. Ну да, это психология человека, но этому должен когда-нибудь прийти конец! Он может меня или любить или ненавидеть. Всё. Варианты исчерпаны. Разве это честно? Типа не будешь моей - будешь для меня сукой на всю оставшуюся жизнь. Разве так можно?
Люди относятся друг к другу по-разному и по-разному проявляют свои чувства. Так всегда было и всегда будет. И когда для одного кажется, что он его обожает, то другой может подумать совершенно противоположные вещи! И наоборот, и так, и эдак. Невозможно заставить человека показывать своё отношение иначе, сильнее, открыто или закрыто. Это проблема того, кого это отношение не удовлетворяет. Меня тоже многое не устраивает, но я уже убедилась, что просить что-то специально показывать, вытягивать какие-то слова...это неправильно, это только отталкивает. Если человек хочет, он обязательно это покажет. И я хочу показать, но всему своё время. А теперь сидишь и думаешь, а чё париться, если на тебя вчера наорали и назвали твою жизнь сущей ерундой.
В остальном пока всё хорошо, добралась легко, в офисе тепло) Только что стащила конфетку))))) Вечером у меня будет новый телефон и я смогу закачать в него хорошей романтической музыки и транса, теперь мне будет гораздо легче куда-то идти или ехать))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку