-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эйлин_Серебристая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 4
Комментариев: 5372
Написано: 7904


перед последней сигаретой

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 05:51 + в цитатник
небо белое, мелом по бумаге будто.
ночи коротки, до чего коротки ночи...

я бессмертный, я раскидываю руки по сторонам солнечного хода, я молчу в высоту.
потому что должно найти умения смешивать музыки обоих миров. потому, что и впрямь нитки все в кулаке.


рассвет трубит по мне в серебрянную флейту - в бездну все судные дни! - самое время чтоб услышать эту мелодию.
закурить.
и в темень снов с головой. без оглядки, будто монету на удачу.
Рубрики:  о людях с одним крылом и холодными пальцами
к черту исчисляемое время!
это ты говоришь падать, а я думаю - летать.
пока это кажется важным - каждый может не спать (c

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку