-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чешуйчатый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 106
Комментариев: 471
Написано: 368


Странно...

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 21:20 + в цитатник
Странно на меня последнее время алкоголь действует....
Сначала чувства обостряются... Причем не только физические, но и... Ну как сказать, интеллектуальные... ТО есть воображение, предчувствие, эмпатия - обостряются... Все мысли - как молнии... Яркие, четкие, и неуловимые.. А потом - вдруг притупляет все... словно и не было... Вплоть до того, что мышцы лица - деревянеют... Улыбка - и та получается убогой, деревянной...
Зато наступает спокойствие... приходит, и замещает все остальное...
Не люблю пьянеть...
ПОтом какое-то странное ощущение... Как прохладный ветер, обдувающий лоб, чуть выше переносицы... Где "третий глаз" находится...
Мир смотрится более серым... какой-то цинизм проявляется...
Глаза прищуриваются... Не люблю я этот прищур но как с детства нарисовал себе привычку - не проходит... Когда пьянею, снова проявляется...

mirada_perdida   обратиться по имени Re: Странно... Пятница, 11 Февраля 2005 г. 22:00 (ссылка)
а у меня без алкаголя эта херня которая около третьего глаза...
причем давно, и я до сих пор не понимаю к чему.. и что с ней делать вообще.. говорили - полезная штука..
В колонках играет: Андрей Губин - Не Бесконечна Зима

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Чешуйчатый   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 23:18 (ссылка)
mirada_perdida, да и у меня тоже без алкоголя бывает... А что это значит - не знаю... А чем полезная? Не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в Чешуйчатый; Странно... Суббота, 12 Февраля 2005 г. 08:07 (ссылка)
нет, что это значит и чем полезно мне не говорили.. Говорили только, что называется то ли "Дыхание Дракона" то ли прикосновение оного же.. Попыталась поднять старую базу писем... Его письма сохранились только которые позже..

Но мой загадочный учитель всегда меня так учит... =/ "Ты позже все поймешь сама, Ты почувствуешь сама, Ты... "
и в тот раз тоже.. так же.. это полезно, это то то, а зачем - сама поймешь.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в Чешуйчатый; Странно... Суббота, 12 Февраля 2005 г. 08:11 (ссылка)
раньше меня это пугало.. а теперь привыкла уже..

ps а алкаголь меня отправляет в астральные путешествия =))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Чешуйчатый   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:40 (ссылка)
mirada_perdida, И что? поняла? 8-))) ЗАметила что-нибудь?
А в астральные - это куда?
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в Чешуйчатый; Странно... Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 07:58 (ссылка)
нничего не поняла, не замечала.. Пыталась понять перед и после чего появляется... интенсивность.... бесполезно.
а в астральные - не знаю куда. просто всю ночь между сном и явью... как будто летаю где то..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку