-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одна_дома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2004
Записей: 204
Комментариев: 597
Написано: 802


неувязочка вышла....

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:04 + в цитатник
Мэр приехала на день раньше.... А так сразу там появиться у меня не получалось. Поэтому, взяли другую мамашу...Но меня это ни сколечки не смущает...
Я сделала УЗИ. Мне сказали, что у меня внутри "головастик"- так нежно я его называю. Головка его уже на 37-38 недель тянет, а ножки и т.д - на 35-36...
Свекровь рассказала, что у моего мужа тоже такая головушка была, и намекнула, что промучаюсь я... А я как-то не беспокоюсь.
Главное, что-б все было хорошо.
Спасибо, что читаете, а малышу, что пускает в интернет-клубы... А дома еще не скоро тырнет будет.

Нехорррошая   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:07 (ссылка)
ты пока хоть телефон оставь, а то потом до тебя еще год не достучишсья::)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кацапецка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
)))) Скока мамочек вокург, просто прелесть!!!
Ты пиши тока, не пропадай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_дома   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Нехорррошая, 8 (067) 411-1000
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_дома   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 13:15 (ссылка)
Кацапецка, Стараюсь, ток не часто выходит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку