-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_ру_моими_глазами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Germany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 16
Комментариев: 543
Написано: 242


Просили,просили,дорогие мальчики,а участников

Среда, 15 Декабря 2004 г. 21:30 + в цитатник
Просили,просили,дорогие мальчики,а участников всего два!Так не пойдет!Народ наберу,тогда и будет конкурс.А пока конкурс девушек,продолжение...
На этот раз 8 конкурсанток;)
Правила те же!
№1 Ashley-Girl
№2 Скучающая_Lena
№3 Infinity_5
№4 LaCesLice
№5 Cамая_Счастливая
№6 Сладкая_Мята
№7 piccola
№8 deliate
Фоты в следующем посте!

Вложение: 1620073.jpg


seliya   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 21:34 (ссылка)
ну вот... а я?
Ответить С цитатой В цитатник
Верная   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 21:37 (ссылка)
и куда же принимаются фотографии?
Ответить С цитатой В цитатник
Kisun4a   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 21:45 (ссылка)
хи.. одни конкурсы...))
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 22:38 (ссылка)
хм, я проголосую=))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 17:27 (ссылка)
А я....Можно мне тоже?Я вот в центрике...А то другая фотка моя мне не очень нравится,а вот эта симпатично вышла!
Ответить С цитатой В цитатник
FlaReNa   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 18:05 (ссылка)
Infinity_5- 1 место
Сладкая_Мята-2 место
А дальше не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ma3x
Source message Ли_ру_моими_глазами:
Исходное сообщение Ma3x
[QUOTE]Source message francuz2: советую удалить потом наши с ним комменты - зачем на такого ЛОЛа как он переводить инет?=))
...дык зачем тебе по почте присылать? свою личную порвал чтоли?)) аккуратней нуно быть, аккуратней...
...эээ, так интересуйся молча, непробовал? иногда лучше молчать, чем гнать свой тупой бред...
...могу удалить, могу восстановить...эээ, а языком до носа дотянуться можешь?попробуй? ну как? удалось? а теперь возьми с полки пирожок, ты его своим кретинизмом честно заработал...

ну ты, как я погляжу, великий и остроумный? любишь давать умные советы и лизать другим жопы? или может быть этот дневник тоже твой? не удивлюсь. тока такой мозг, как ты, сможет сделать такое! умник, ты задумайся о том, что твой язык постоянно дотягиваеца до жопы. не обязательно до своей, но ты прям настоящий защитник облеленных. робин гут нашелся... так что мальчик, иди-ка ты нахуй в песочницу, да долепливай куличики, раз тебе инета на меня жалко!
Flow musichardcore


не песди сучка. не нравяца коменты - делай закрытые записи. или для избранных. хочешь - удаляй. или в игнор меня добавь. и не тупи блять чмо!

LI 3.9.25
Ты словами не разбрасывайся,не зная человека!Малой еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение seliya
ну вот... а я?
ты в следующем заходе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:54 (ссылка)
я словами не разбрасываюсь. скока же тебе лет, а? раскрой секрет! раз я для тебя малой еще.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:30 (ссылка)
Ma3x, я, кстати, тебя своим товарищен не называл даже...и ты что, нетрадициональной ориентации? у меня ващето с девчёнками всё в порядке...

а против мата я ничего не имею - Россия дожила до данного момента лишь благодаря водке, мату и русской женщине...но надо знать где и когда этот самый мат применять...а то, что ты тупое быдло мог и не говорить - я уже догадался=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:36 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, я, кстати, тебя своим товарищен не называл даже...и ты что, нетрадициональной ориентации? у меня ващето с девчёнками всё в порядке...
а против мата я ничего не имею - Россия дожила до данного момента лишь благодаря водке, мату и русской женщине...но надо знать где и когда этот самый мат применять...а то, что ты тупое быдло мог и не говорить - я уже догадался=))


трудно говорить с тупым мудаком типа тебя. мальчик, если у тебя хуево со зрением, ночи очки. и поменьше давай ебать тебя в попу.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:43 (ссылка)
Ma3x, да с тобой и говорить надо как с идиотом...такчто...твоя мама тебя явно не любила - да и за что тебя любить-то? за то, что ты тут понты кидаешь и матом орёшь? нет, конечно - ДА! ДА! ты крутой чел! ты лучший засранец из всех, кого я знаю!!! лох позорный одним словом ты...

...кстати, ты откуда будешь? из какой деревни-то? ааа, Москва - наверное ломанул в город в надежде на красивую жизнь...да тебе коров в доярки только идти...мдя, колхозник, да ещё и идиот - как ты крут=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:48 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, да с тобой и говорить надо как с идиотом...такчто...твоя мама тебя явно не любила - да и за что тебя любить-то? за то, что ты тут понты кидаешь и матом орёшь? нет, конечно - ДА! ДА! ты крутой чел! ты лучший засранец из всех, кого я знаю!!! лох позорный одним словом ты...
...кстати, ты откуда будешь? из какой деревни-то? ааа, Москва - наверное ломанул в город в надежде на красивую жизнь...да тебе коров в доярки только идти...мдя, колхозник, да ещё и идиот - как ты крут=))


твой децкий базар скучен и неинтересен... так же разговаривают пятиклассники. придумай что-то более оригинальное. ты меня ни разу не обидел, не задел и даже не вызвал улыбку. давай, напиши что-нибудь покруче! расскажи, кто я.
Flow music09 - Помидоры

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:55 (ссылка)
Ma3x, не, ты явно странный...тебя никто и не пытается задеть или обидеть - ты что, вечно ищёшь себе врагов повсюду?
...а раз тебе скучно, то чего же ты тут зависаешь - вали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Пятница, 17 Декабря 2004 г. 10:59 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, не, ты явно странный...тебя никто и не пытается задеть или обидеть - ты что, вечно ищёшь себе врагов повсюду?
...а раз тебе скучно, то чего же ты тут зависаешь - вали...


в отличие от тебя, я тут не зависаю. через прогу получаю ответы и отвечаю. иди нахуй кароче. зависай тут дальше. очень песдатое место
Flow musichardcore

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 11:11 (ссылка)
Ma3x, ок, и тебя тудаже=)) адиос...
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 16:01 (ссылка)
Ma3x, выражаясь культурным русским языком - ты уебень, съебись в туман...тебе лет-то сколько? 10? 11? не больше - во всяком случае мозгов у тебя явно немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Пятница, 17 Декабря 2004 г. 17:52 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, выражаясь культурным русским языком - ты уебень, съебись в туман...тебе лет-то сколько? 10? 11? не больше - во всяком случае мозгов у тебя явно немного...


ну если ты город пасмарел, че ж, возраст не увидел? или трудно от нынешнего года отнять год моего рождения? мелкий, хватит тупить уже. ты иссяк уже

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
СПИРТоФКА   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 19:43 (ссылка)
я тоже поучаствую в следующем заходе)))если можно конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 09:12 (ссылка)
Ma3x, а меня твой возраст не интересует: не суди по годам - бей по зубам...ну тебе-то я вно твою голову не раз уже должны были отбивать - должен знать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Суббота, 18 Декабря 2004 г. 19:23 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, а меня твой возраст не интересует: не суди по годам - бей по зубам...ну тебе-то я вно твою голову не раз уже должны были отбивать - должен знать...


неа, не знаю. хочешь меня побить? ну давай

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 13:20 (ссылка)
Ma3x, мдя, ты какой-то ограниченый, чтоли, - у тебя всё сводится к одному: поругаться матом, поговорить про трахи и подраться? эээ, а чтонить ещё интересное ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 13:35 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, мдя, ты какой-то ограниченый, чтоли, - у тебя всё сводится к одному: поругаться матом, поговорить про трахи и подраться? эээ, а чтонить ещё интересное ты знаешь?


да. ты ведешь неполноценную жизнь задрота.
Flow music09 - Помидоры

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 13:55 (ссылка)
Ma3x, Мдя, не, ты Ma3x явно дурак...эээ, укажи пальцем, где я написал, что не занимаюсь сексом, не ругаюсь матом и пр. Сделай это, ну, или ты просто крыса, которая кидает понты и не отвечает за свои слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 15:08 (ссылка)
Source message francuz2: Ma3x, Мдя, не, ты Ma3x явно дурак...эээ, укажи пальцем, где я написал, что не занимаюсь сексом, не ругаюсь матом и пр. Сделай это, ну, или ты просто крыса, которая кидает понты и не отвечает за свои слова...


не песди. давай расскажи, скока у тебя песдатых девок, которых ты ебешь. скока тебе лет ваще? че-то ты бля какую-то хуету несешь
Flow music09 - Помидоры

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 16:11 (ссылка)
Ma3x, вот и вывод - ты не отвечаешь за свои слова - ты просто позорная крыса, кот. и мужчиной-то назвать нельзя...
...с тобой разговаривать - себя неуважать, потому я забью на твой бред - комментируй тут сам себя=)) ЛОЛ(:

...а мне много девчёнок ненадо - у меня на данный момент есть одна и мне вполне хватает...возраст - 17...
...и ваще - когда ты рот открываешь - вонять начинает от того бреда, кот. ты пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_ру_моими_глазами; Просили,просили,дорогие мальчики,а участников Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 16:19 (ссылка)
иди нахуй чмо малолетнее
Flow music09 - Помидоры

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_юлия   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 01:19 (ссылка)
cладкая мята
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку