-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_ру_моими_глазами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Germany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 16
Комментариев: 543
Написано: 242


Поступила заявка,сделать конкурс:"Самый красивый

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 01:29 + в цитатник
Поступила заявка,сделать конкурс:"Самый красивый ЛИ.РУшник!"Ну чтож...Как скажите!Конкурсантов на этот раз будет 10,а правила останутся такими же!Фотографии принимаются до 14декабря;)
А пока еще одна красотка=)
Это STUPID_GIRL

Вложение: 1603974.jpg


MARINIURS   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 01:39 (ссылка)
Алька!!!!Она супер!!!!!!!!!Красавица моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mosCOW   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 01:52 (ссылка)
Оговори пожалста правила конкурса...я все равно не въезжаю))))*можешь считать меня глупой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulitta_Woooow   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:01 (ссылка)
посмотРим кто теРь у нас крАсивЫй..)
Ответить С цитатой В цитатник
AlpinazZ   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:05 (ссылка)
На конкурс*самый красивый лирушник. я предлагаю
Аутсайдер
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 02:09 (ссылка)
знаем такую
Ответить С цитатой В цитатник
razvrat   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 09:13 (ссылка)
Стартовал фото-конкус
на тему "Здравствуй Жопа Новый ГОД!!!"

Прошу Вывешивать Ваши... ЖЖЖжж....... в К О М Е Н Т А Х
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 12:23 (ссылка)
Шторки симпатичные...
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Red   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 13:20 (ссылка)
вот и я принимаю участие собственно%)
Ответить С цитатой В цитатник
piccola   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 15:55 (ссылка)
вот моя фота она правдо старая ну ни че мне пофиг побежду или нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
piccola   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 15:56 (ссылка)
ет моя фотка на саму красивую лирушку ок)))как будешь проводить то вот эту поставь)
Ответить С цитатой В цитатник
DaGri   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 19:23 (ссылка)
шторы прикольные! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Паучок_Грусти   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 12:40 (ссылка)
Silent_Red форева!!!Сразу возьмите мой голос, а то ета...Потом ПаЮк как всегда забьется куды-нить и не достанете...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Мята   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 15:02 (ссылка)
гм...ладно, я тоже поучавствую))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Мята   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 15:51 (ссылка)
а куда фотку девать??))
Ответить С цитатой В цитатник
Natti   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 16:51 (ссылка)
Silent_Red, cлюх, выставь другую фотку, ты мне тут не нравишься :)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 20:40 (ссылка)
piccola, твоя аватарка так на тебя похожа)))
Ответить С цитатой В цитатник
o-SunShine-o   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 01:34 (ссылка)
Silent_Red, да,у тебя же есть другие фоты...причем,отличные)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 16:43 (ссылка)
Не знаю. А мне нравится это девочка. Комната такая яркая! Простите у ж меня, но фотка привлекает меня только комнатой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение MARINIURS
Алька!!!!Она супер!!!!!!!!!Красавица моя!
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Milashka_mosCOW
Оговори пожалста правила конкурса...я все равно не въезжаю))))*можешь считать меня глупой)))
Ты даешь мне свою фотку,я ее вставляю в конкурс.ты не имеешь права голосовать ни за себя,ни за других.Вот и все!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Mz_МаЛаЕньКаЯ_ГАдАсТ
посмотРим кто теРь у нас крАсивЫй..)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Selena   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2004 г. 22:12 (ссылка)
Так, это фотка Возможна_аннигиляция. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dawonok   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 23:21 (ссылка)
Towe reshila prinat' u4astie:!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку