-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_ру_моими_глазами

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Germany

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 16
Комментариев: 543
Написано: 242


Внимание!В прошлом посте я написала как

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:32 + в цитатник

Внимание!
В прошлом посте я написала как голосовать.Писать только номер.Многие сделали не так.Ну ладно,Бог с вами.Многие написали место,которое дают каждой участнице,так вот.Когда вы просто писали,что голосуете за №1,допустим,то я давала каждому,чей номер писали один балл.Когда писали место каждой участнице,то я давала 1балл тем,кому присвоили 1,2 и 3место!А когда писали,что все равны,например,как писала Oljusinka №1-4,№2-4,№3-4,№5-4 и №6-4,то каждому давала балл;)
Посчитала баллы.Вот что получилось:

1место- MARINIURS и AlpinazZ.(Они набрали по 17баллов)
2место- s_a_n_d_r_a.(она набрала 13 баллов)
3место- SweetCandy.(набрала 6 баллов)
4место- OKSIDZEN.(набрала 4 балла)
5место- arinchik.(набрала 3 балла)

Вложение: 1596077.gif


Orange_Eyes   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:45 (ссылка)
а можно мне пойчаствовать в новом тесте?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Orange_Eyes
а можно мне пойчаствовать в новом тесте?
можно,только он будет 23 декабря...нужна фотка,где ты одна..
Ответить С цитатой В цитатник
arinchik   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:51 (ссылка)
пять- моё любимое число. Это потвердилось ещё раз:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mosCOW   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:52 (ссылка)
поздравлям!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_mosCOW   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:54 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами, я тож хочу учавствовать!Фоток у меня полно!Что нужно сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Eyes   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:54 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами, ок у меня есть страя я могу дать а если сфоткаюсь то новою дам к 23дам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lashly   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 19:59 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами,
а можно я не буду тебе фотку пресылать? я ж тебе пресылала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение arinchik
пять- моё любимое число. Это потвердилось ещё раз:)))
Я рада,что ты не расстраиваешься;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение Milashka_mosCOW
поздравлям!
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Milashka_mosCOW
Ли_ру_моими_глазами, я тож хочу учавствовать!Фоток у меня полно!Что нужно сделать?
нужна одна фота,где ты...другую я сама возьму у тебя...я тебе по-подробнее ближе к 23 расскажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Orange_Eyes
Ли_ру_моими_глазами, ок у меня есть страя я могу дать а если сфоткаюсь то новою дам к 23дам))))
давай новою лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ру_моими_глазами   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ashley-Girl
Ли_ру_моими_глазами,
а можно я не буду тебе фотку пресылать? я ж тебе пресылала...
конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
deliate   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:53 (ссылка)
Поздравляю все участниц!Были достойны все!Да и главное не победа,а участие!
Ответить С цитатой В цитатник
daso   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:54 (ссылка)
уррря!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_SUN   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:15 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами, а можно я тоже поучаствую!? У меня есть несколько нормальных фоток в фотоальбоме....
Ответить С цитатой В цитатник
Anti_Angel   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:38 (ссылка)
да да...и я хотю....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Anxietyyy   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 21:53 (ссылка)
поздравляю победительниц))
Ответить С цитатой В цитатник
SweetCandy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 00:27 (ссылка)
Большое спасибо всем тем, кт о проголосовал за меня и я заняла третье место, что для меня очень важно, т.к я здесь новичок и те, кто голосовал за меня, делал это объективно, не зная меня)))
MARINIURS и AlpinazZ, поздравляю вас, если бы я могла голосовать, то именно за вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Мята   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 00:29 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами, хорошо, что есть люди, которые устраивают такие классные конкурсы!!)))) может мне тоже попробовать поучавствовать......?)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение SweetCandy
Большое спасибо всем тем, кт о проголосовал за меня и я заняла третье место, что для меня очень важно, т.к я здесь новичок и те, кто голосовал за меня, делал это объективно, не зная меня)))
MARINIURS и AlpinazZ, поздравляю вас, если бы я могла голосовать, то именно за вас))
Спасибо большое!!!Я бы проголосовала бы за тебя и AlpinazZ!=)
Ответить С цитатой В цитатник
AlpinazZ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 01:43 (ссылка)
MARINIURS, SweetCandy, Пасибки девчёнки!!!=))Я бы тоже обязательно проголосавала за вас!!=) Поздравляю вас с победой!!Ведь победили мы все!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
arinchik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_ру_моими_глазами
Я рада,что ты не расстраиваешься;)


а чего туту расстраиваться? Это ведь всего лишь конкурс:)))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 09:50 (ссылка)
я вот хочу сказать....Ли_ру_моими_глазами, "я давала 1балл тем,кому присвоили 1,2 и 3место" ну это нечестно, ты должна была 1балл тому кому присвоили 1 место
хотя твоё дело
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 09:52 (ссылка)
и вообще а что голосование то такое короткое
в след раз продли....я вот вчера не смогла посетить и осталась ...не у дел
это нечестно
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Eyes   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 10:34 (ссылка)
Ли_ру_моими_глазами, ок
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение AlpinazZ
MARINIURS, SweetCandy, Пасибки девчёнки!!!=))Я бы тоже обязательно проголосавала за вас!!=) Поздравляю вас с победой!!Ведь победили мы все!!!=)
Точно!Главное не победа,а участие!тьмак вас дефчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 16:37 (ссылка)
поздравляю всех девчонок ,молодцы,классный конкурс,но мне кажется что его нужно провести еще много раз ,а потом провести его между победительницами.
Ответить С цитатой В цитатник
Jansi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 22:07 (ссылка)
..ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 22:15 (ссылка)
Поздравляю победительниц
Ответить С цитатой В цитатник
дочка_лампочки   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 23:08 (ссылка)
я рада за Маринку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку