-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


...фиговое лето у меня какое-то

Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:03 + в цитатник
 (384x336, 39Kb)
В колонках играет - tristania -the modern end

...вот так вот...по поводу сдачи экзов и поступления напишу позже, так как хочется это все совместить с фотками с выпускного, которые на диске, который фиг енго знает где...могу только сказать, что я не поступила туда, куда хотела и мои иллюзии разбиты...ну че....ждала я весь год этого лета....ждала....жала....а вот оно пришло- и ничего в результате....2 месяца я провела, сдава экзамены.....а этот месяц не знаю чем себя занять.....фиговое лето...это лето Аня провтыкала....теперь хоть буду греть себя надеждами о том, что в следующем году поеду с своими лубимыми деффачками в турцию.....скоро вернусь....а пока я пошла наслаждаться остатками лета.....а то скоро осень а потом зима, которую я ненавижу......

K_Soleil   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:04 (ссылка)
у меня рубашечка похожая))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
а я вообще не знаю куда его идти поступать...в этом году уже явно нет, только подготовительные курсы!
Ответить С цитатой В цитатник
НеЛюБиМыЙ_аНгЕл   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
эх, ты ещё не знаешь какое у меня лето! хуже всех наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Karina-soleil, мне она оч нраMarissa, а куда ты планируешьНеЛюБиМыЙ_аНгЕл, у меня хуже...поверь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку