-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


лучше врать себе и врать....

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:24 + в цитатник
 (203x482, 66Kb)
….непроизвольно сама на всех сегодня срываюсь… ...сейчас поробую написать поток своих мыслей....хочеться иногда стать серой мышкой....чтобы никто тебя не замечал....ни о чем не спрашивал...и обстоятельства не заставляли тебя всем улыбаться. когда не хочеться....и пытпться что-то обьяснить и доказать….

а еще целый день ловлю себя на мысли, что я себя ненавижу….нет, не совсем…но во мне это есть….да, мне наплевать, что говорят люди, не дорогие мне….наплевать на обсуждения за спиной, потому что это все завить…да может я слишком высокого о себе мнения, но я способна к самокритике….ненавижу себя за то, что приношу боль другим людям…вчера разговаривала с одним человеком, которому приходилось объяснять, что он всего лишь мой друг…на самом деле хороший человек...и еще существует несколько таких людей…))) с некоторыми я общаюсь нормально, могу и считать своими друзьями или просто знакомыми, ….а некоторым просто приношу боль….

а еще есть один человек, который испытывает ко мне чувства…да , ему больно, но я бы хотела оказаться на его месте!!!!!!!он может каждый день со мной общаться, звонить по телефону, переписываться смс……а не так, что каждый день видишь человека, которому на тебя по хуй и он даже с тобой не здоровается………надоело обманываться себя……да я часто сама себе вру……вспоминаю обожаемую песню: «лучше врать себе и врать»….вру, что разлюбила и нравится кто-то другой и что можно построить какие-0то отношения….но это все вранье….все-все-все….да сейчас, намного легче, чем было раньше…нет больше бесконечных слез и порезанных вен….а еще скоро этот ненавистный праздник с сердечками....

Аникина   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:38 (ссылка)
будто я писала...
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
solnce_1988, )))...может, мы в чем-то похожи....я просто тебя плохо знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Аникина   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
aNNet*, я тебя тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: лучше врать себе и врать.... Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
ой...не у одной тебя срыва сегодня)))

моя крыша тоже севоня окончательно села))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
КрИсТюХа_ЛаПа, ага))тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Re: лучше врать себе и врать.... Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
как я тебя понимаю......
сама с ужасом жду этого дня

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
варюша_1984, осталась неделя
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Re: Ответ в aNNet*; лучше врать себе и врать.... Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
ага..и это ужасно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку