-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (497x513, 59Kb)
Подло стырила в одном из дневников
(2 балла) Мое имя?
(6 баллов) Мое отчество?
(4 балла) Кого я люблю?
(1 балл ) Кто ты мне?
(1 балл) Где я учусь?
(3 балла) Чего я боюсь?
(2 балла) Я курю?
(3 балла) Я пью?
(2 балла) я девственница?
(1 балл) У меня есть пирсинг?
(4 балла) Тату?
(3 балла) Мое любимое направление в музыке?
(4 балла) Я стеснительная?
(3 балла) Я бунтарка или я следую правилам?
(2 балла) Мой любимый цвет?
(3 балла) Назовите что-то, что я ненавижу?
(4 балла) Мое достижение?
(4 балла) Мое любимое животное?
(2 балла) Нравится ли мне кто-то сейчас?
(5 баллов) Если да, то как долго и насколько серьезно?
(5 баллов) Какой у меня рост?
(5 баллов) Самая моя ужасная привычка?
(5 баллов) Самая моя лучшая привычка?
(5 баллов) 5 предметов без которых я не представляю своей жизни?

Я потом все это подсчитаю и скажу вам результат

Итак:

66-71 баллов - Вы шпион или сумашедший фанат?
56-65 баллов - Отличный друг
26-55 баллов - Друг
6-25 баллов - Приглашаю со мной выпить коктейль
00-5 баллов- Обращайтесь ко мне на Вы!

mobler   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:30 (ссылка)
ужас...прочитав это я понял как мало я о тебе знаю =(
и что мне делать с вопросами? ответить? вот ответы
Аня
---
Влада Топалова
Друг
в школе
----
Да
Да
---
Нет
нет
----
нет
Бунтарка
----
----
----
Кот
нет
----
----
Курение
у тебя их много
Друзья, а дальше я не знаю =(

интересно я хоть на друга подхожу?
короче жду результатов
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:30 (ссылка)
Moblerr, 28 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Moblerr, друзя-єто не предметі
Ответить С цитатой В цитатник
mobler   обратиться по имени я не друг, я своолочЬ Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
блин ну я и сволоч.......




p.s почему ты в аську то заходиш то выходиш?
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
Moblerr, я в нее не захожу
Ответить С цитатой В цитатник
mobler   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
хм.... а кто тогда заходит, номер и пароль я давал только тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
Moblerr, мы висим одновременно на одной карточке??
Ответить С цитатой В цитатник
mobler   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
ты что на моей карточке? если да тогда вдвоем на одной
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
Moblerr, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
aNNet*,

я чего-то немогу заполнить это...в голове путаница сплошная!
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
Marissa, попробуй...))плз
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
строго не суди))

Анна
Владимировна (пальцем в небо,правда )
Данилу
знакомая, п4
в школе,11 класс
одиночества, дипрессии
нет
бывает,по праздникам
да
нет
нет
поп (эстрада)
нет
бунтарка, но и правилам,думаю,сделуешь. Но если захо4ешь в клуб, и тебя не пустят, то однозна4но сдежишь))
сиреневый ну или фиолетовый
негатив, дипрессию, ХОЛОД
ну я думаю, 4то в один момент ты переборола в себе неуверенность и стала забивать на людей,4ьё мнение тебя не интересует. А это прогресс. На ступень выше,я считаю. И,кстати,
собака
да
около 3х месяцев
оууу...вот это сложно.постараюсь предположить. 165-168
паришься из-за 4ужого мнения.
дружелюбная, добрая, отзывчивая,понимающая (но это скорее не
привычки,а качества) -косметика (ну я обобщила:)
-комп
-фотоаппарат
-ванна
-холодильник ( )
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
Инфекция, пасибки....у тебя 47 баллов)))так что уже не Пч а друг))....я не Владимировна, но на букву В..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:06 (ссылка)
aNNet*, Викторовна?)))
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:21 (ссылка)
aNNet*, блин))тёзка по от4еству:Dхотела написать,а потом подумала,4то я сама Викторовна...типа редкость
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:13 (ссылка)
Инфекция, так я тож
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
aNNet*,

Анна
Витальевна(на угад)
трудно сказать...
виртуальная подруга
в школе
непонимания
может нет
наверное по каким-то случаям:):
---
нет
нет
поп, может R`n`b
скорее скромная в меру
когда как
яркие цвета - фиолетовый, красный, розовый...
лицимерие, предательство
не знаю...:(
собачки
да
ну насколько долго, не знаю. Наверное нравиться не совсем в серьез.
168???
---
быть позитивной
предположить можно, но не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Marissa,
37 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:55 (ссылка)
блин,я герой:D
Ответить С цитатой В цитатник
Innostus   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:35 (ссылка)
aNNet*, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку