-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 20:32 + в цитатник
1. Отмечаетесь в комментах, я вам даю ЦВЕТ
2. Вы пишете на своем дневнике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:

а) Связанную с детством
б) Связанную с чувством
в) Связанную с природой
г) Связанную с чем/кем угодно(по желанию)

Мне достался иссиня-черный
2. а) у меня была такая маленькая черная плюшевая собачка, ее звали Чернушка…мне было года 4……я с ней спала….она вытерлась и стала лысой…но я ее никому не давала))…даже сейчас где-то лежит еще
б)черный….----для меня это чувство пустоты и боли в душе…
в) с природой---когда гроза, доджь и верером вокруг все так темно и мрачно
г) у меня со мной ассоциируется)) ..люблю этот цвет…

вот так…..еще я сплю по 3 часа в день-у меня по ночам бессонница ….а утром встать не могу…..и на улице холодает….как-то скучно и мрачно….быстрее бы весну…

а там ужу будет крутА))…..на фотке дас ист Я))

 (466x699, 70Kb)

КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 16 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Я хочу!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
пс: Красавица!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунное_Золото   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
ты покрасилась?
офигенное фото!
я тоже в последнее время засыпаю плохо...бррр
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
КрИсТюХа_ЛаПа, салатовый

спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: Ответ в aNNet*; Без заголовка Вторник, 16 Января 2007 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение aNNet*: КрИсТюХа_ЛаПа, салатовый
спасибки

спасибо! пойду и я строчить

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
Лунное_Золото,

ага...мне стукнуло....и я летом начала остветлять из ЧЕРНОГО!!!!...теперь светленькая....спасибки..

ебе цвет--красный
Ответить С цитатой В цитатник
Лунное_Золото   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
а есть ещё фото? интересно посмотреть)))
пыс. позже отвечу..)
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
Лунное_Золото, есть....я вставлю в фотоальбом...потом буду еще вставлять....а у тебя когда-то были ссылки на ПЕСНИ к МАСТЕРУ И МАРГАРИТЕ...дай плз
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:53 (ссылка)
напиши мне цвет))))мась,так когда встретимся
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 20:19 (ссылка)
The_Girl,
коричневый....
так мы же все в субботу встретимся..)))ура
Ответить С цитатой В цитатник
Лунное_Золото   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение aNNet*
Лунное_Золото, а у тебя когда-то были ссылки на ПЕСНИ к МАСТЕРУ И МАРГАРИТЕ...дай плз

ой, солнц, эта ссылка уже не работает... если хочешь, давай мэил, я тебе пришлю несколько трэков, которые у меня остались на компе.
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку