-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:14 + в цитатник
 (486x409, 34Kb)
Каждому, кто оставит коммент, обещаю:
1. Рассказать случайный факт о вас.
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике

Лунное_Золото   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
и я хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:57 (ссылка)
Лунное_Золото,
1.бабушки в метро..))
2.ты мені не даеш....))(помнишь, ты ее тут в Киеве услышала)
3.....я тебя просто обожаю..)
4.....что-то про лопаты...
5.кисска
6.как ты ко мне относишься()чесно?как ты ты относишься к любви между девушками?))))
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:59 (ссылка)
КрИсТюХа_ЛаПа,
1.я помню, ты очень классно поешь
2.молитва
3.рада, что мы нашлись
4. зашла на твой сайт в гостевую книгу
5.плюшевый медвежонок
6.увидимся ли мы когда-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
напиши обо мне)))
зы:когда встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:18 (ссылка)
ну давай))
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
бабушки в метро !!!!ЛОЛ
:lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
я помнюЛОЛ
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
The_Girl,
1/у тебя есть проколот язик(крута.тож хатю)
2.tokio hotel-schrei
3/мы были на концерте ТАТУ....а еще всю ночь видели в какой-то кафешке на вокзале(после катера)
4...на встрече ar
5//что-то вроде пантеры...
6.язик колоть, это больно?
пы.сы:давай на следующих выходных.ок?....завтра начинается гребаная учеба...

Minerta,
1.помню. мы очень долго базарили по телефону....и ржали..
2.не знаю...чесно...
3.помню мы встретились в ДК украина на концерте каком-то.....а еще гуляли с девченками из МОссквы....и этот ацкий атракцион
4.телефонные разговоры....а еще ты мне позвонила 1 апреля, сказала, что к тебе в школу приезжал Влад...я долго не могла поверить
5.что-то пушистое..
6.куда пропадаешь....как жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Minerta, ага)) я тож
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
бАлин,я потеряла свой блокнот..и и твой телефон пропал(((
скажи мну
а еще помнишь фото влада на моем компе?
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
Minerta, а да.....ты его сжимала там и разжимала....
5126087
80965469473

и ты плз оставь
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
Minerta, а да.....ты его сжимала там и разжимала....лол)
5126087
80965469473

и ты плз оставь
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
лучше по личке)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
не..не больно))вон я Лидку повела,она тож проколола))но ей было чёто больно..и крови дофига,а у меня всё было гуд))там тААААКой мальчик-пирсер....ммммммм.......
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
Вот уж никак не думала что я у тебя ассоциируюсь с токами и Шрай
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
The_Girl,
ну я с тобой еще пообщаюсь по поводу языка...
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
оки))а тебе что тоже токи нра?
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
The_Girl,
да....я про слышала всего несколько песен...и оч нра))..
может куда-нить в клуб сходим?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
мне тоже нра они оч))особено моя любимая деффачка- билличеГ)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
Узапиши мою новую аську 371 135 295
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение aNNet*
КрИсТюХа_ЛаПа,
увидимся ли мы когда-нибудь?

Это вопрос времени...надеюсь, что да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
ок,договорились......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лунное_Золото   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:26 (ссылка)
aNNet*, ыыыыыыы))))))) долго смеялась)
6. скучаю я по тебе. люблю тебя... помню как тогда мы почти разревелись когда прощались...
к любви между девушками? любовь - это самое прекрасное чувство и неважно между кем и кем. достаточно просто самой любви)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_2006   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
aNNet*, ну давай! =)
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
варюша_1984,
1. Рассказать случайный факт о вас.
//я помню, как Юльча ездила в Мосскву....и вы там в номере что-то творили буйное очень
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.мечта
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
надеюсь, мы увидимся
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.мы переписывались смс
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.щеночек
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.ты не хочешь приехать в Киев?


Sky_2006, Sky_2006, 1. Рассказать случайный факт о вас.ты сосвсем недавно завела днев
2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне о вас.мы знакомы всего пару дней...не могу сказать
3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.в твоем дневе рассказ про аборт довел меня до слез
4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.я процитировала твой днев
5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.не могу еще сказать
6. Спросить вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
почему ты решила стать моим ПЧ??
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
aNNet*,Спасибо зайка,очень приятно!!!!
ты не хочешь приехать в Киев?
ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
я тебе обещаю...мы увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Дина_Владимировна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:18 (ссылка)
ай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку