-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


я сука

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:07 + в цитатник
 (300x444, 26Kb)
я знаю, я сука...я ненавижу себя за то, что причиняю некоторым людям боль....но некоторые причиняют и мне боль....

Да! Я плачу! Да! Мне тяжело!
Ты соврал! Ты жестоко кинул!
Мне одной быть сейчас не легко.
Ты меня навеки покинул. ....

...вот так....и почему я постоянно ставлю эти многоточия....???:):):)...как там у вас дела???? как планируете праздновать Новый ??Год???....это, наверное, сейчас для многих проблема...


Я буду жива, пока ты не обнимешь,
Пока не увижу в улыбке тепла,
Пока поцелуем усталость не снимешь,
До этой поры ещё буду жива....


Шнуровка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:16 (ссылка)
Ой, где и как праздновать НГ ещё пока особо не задумывалась...)
Но уже есть кое-какие предложения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Astratata   обратиться по имени Re: я сука Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:23 (ссылка)
ой...ой...много ж я упустила за время своего отсутствия...ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
кстати,у меня такая же фигня -везде ставлю это многоточие...=)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
да,у меня были похожие посты.
сегодня это пройдёт.
потом опять появится.
это не ты.
не "убивай" себя из-за того,4то кого-то что-то не устраивает.
подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:18 (ссылка)
спасибки вам бАльшое:) за комменты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку