-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNNet*

 -Интересы

любовь дружба гламур косметика картины сигареты му

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -ProKINO- Цитата_дня about_ICQ king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 571
Комментариев: 2310
Написано: 3050


последний день.....

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - устала очень

ноябрь самый темный, серый и дождливый день в году...в это время почему-то всегда приходит депресняк и на душе становится холодно и темно....какя-то необьяснимая слякоть....но завтра уже наступает зима ...честно, не хочется....не люблю я холод, я вообще существо теплолюбивое, а так как любовь не греет то вообще замерзну и в льдинку превращусь.....единственное, что радует, это Новый Год, куча поздравлений и подарков....друзья (это дл меня самое важное.... быть с ними рядом))....а така....не хочу зиму....скучно и холодно..хотя нужно будет и в этом попробовать найти позитив....все зависит от настроения...

пы.сы:это у меня глюк, или мой днев картинки не отображает?

Аникина   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:18 (ссылка)
нееее....не дадим тебе замерзнуть;)
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
ОООО,как же я жду НГ.подарки уже купила даже подружкам))
а ты решила,где будешь отмечать??как? и с кем?
Ответить С цитатой В цитатник
aNNet*   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
Инфекция, ////я подарки начала ужен покупать....а вот праздновать.. до сих пор не знаю....по-моему, это уц всех такая проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку