-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерзкая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 146
Написано: 262


Размышляю о тебе, о тебе и о себе...

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 02:07 + в цитатник
Цитата сообщения Дерзкая_девочка Я одно тебе скажу:
Я тебе не подхожу.
Ни по росту, ни по весу,
Ни по личным интересам.

Руки разные у нас,
Да и ноги тоже.
Позвоночник, голова –
Явно не похожи.

Разные у нас глаза,
Голоса и губы,
И походка, и мечты,
Коренные зубы.

Слезы разные у нас,
Разные улыбки,
Разные мы видим сны,
Делаем ошибки.

Я в глаза тебе гляжу,
Вижу ведь: не подхожу.
Руки ты разводишь,
Сквозь меня проходишь.

Кажется: вот удержу,
Все в тебе исправлю,
Никому не покажу,
Для себя оставлю.

Увернулся, как всегда,
Не оставил и следа.
Я руками развожу
И в сторонку ухожу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку