-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерзкая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2004
Записей: 136
Комментариев: 146
Написано: 262


Как всегда..

Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:29 + в цитатник
Нас.. уже так таковых уже не существует.. да и не существовали МЫ..

Я не понимаю ни наши отношения.. ни их.. я наверное просто ошиблась в этом человеке..
Теперь я понимаю, что он мне просто дурит голову..

Хоть сегодня и было не легко, но я его просто выставила за дверь, сказав идти подальше.
Я и себя не понимаю.. зачем жду? Зачем я себя мучаю? Сил уже просто никаких нету.. нервничаю по всякому пустяку.. а всё зачем?! Ради кого?!

Не правда ли глупость.. мы должны расстаться до нового года.. жди.. ОТЛИЧНО, нет? Главное вот что.. жить.. они живут вместе.. Много было уже разговоров.. истерик.. так просто не может продолжаться.. Я уже стараюсь не думать.. но всё равно не получается.. вот бывает же такое.. влюбишься.. и хоть застрелись!

Надо что то делать! А делать есть что..)) И это уже радует.. Есть кандидаты! :D

Настроение сейчас - Паганое
В колонках играет - Неплагиат - Ветер перемен

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку