-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтаВШая_ВетроМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2004
Записей: 41
Комментариев: 112
Написано: 140


эх...поругалась с мамой, она уехала к больной

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Чиж-лирическая

эх...поругалась с мамой, она уехала к больной бабушке без меня, хотя знала как для меня это важно..(!)
срочно снять стресс...вспоминила, что за час до этого Абдуля звала к себе..
долго не думали)
наконец познакомилась в реале с Вальком Абдули... приятное впечатление:)
Челябинский Арбат долго будет вспоминать как пятеро безумных, пьяных людей нарушали ночное спокойствие (в 3 ночи!!!) безмолвно-весеннего города) что мы делали? хех) да, лазили по столбам и снимали флажки с красивейшей улицы))))оч понравились они нам))удалось открутить только два)
один теперь весит на кроватью, развевавается под легким сквознячком раскрытого окна) в городе-то весна))))на этом подвиги не закончились: оторвали с треском плакат "мегахауса" (блин, жаль что мы туда так и попали...) и в 5 утра взялись играть в карты...ооооо! этот подвиг мне дался сложнее всего!
время проведено оч весело, всё таки надо поддаваться молнеиносным порывам, из этого иногда выходят хорошие штуки))))))


этой ночью всё летело, кружилось с невероятной скоростью, иногда я даже не поспевала...и на небе было ровно в два раза больше звезд....

МАГНИТОГОРСКУ ПРИВЕТ!!!!))))))))))))
Валь, предложение приехать на 14 мая в силе!!!! мы тут такое устроим)!!))))

я_с_тобой   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:00 (ссылка)
Иаринка, не убирай свой дневник, а?..
пиши!!!!!
не удаляй...
Ответить С цитатой В цитатник
СтаВШая_ВетроМ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:18 (ссылка)
я_с_тобой, я думаю...
может быть позже заведу новый, под другим именем...ведь это уже не я....
здесь будто не на своем месте...
Ответить С цитатой В цитатник
я_с_тобой   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:44 (ссылка)
СтаВШая_ВетроМ, только давай тогда на ли.ру!чтоб коментировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку